Виртуальную телефонию можно использовать для любых способов обработки звонков
Умная автоматическая переадресация направит вызов в зависимости от времени обращения и других условий на нужный отдел или конкретного специалиста. Клиент быстро получит решение, а компания сэкономит время сотрудников.
Можно воспользоваться пресетами и быстро настроить переадресацию звонков. Например, как в отдел продаж: будет установлен равномерный дозвон до сотрудников с учетом количества вызовов (включая неуспешные), или как в отдел поддержки: равномерное распределение с учетом длительности обращений.
Можно установить переадресацию поступающего вызова на запасной: стационарный, мобильный или софтфон. Для вызывающего абонента ничего не изменится, он просто дозвонится в компанию.
При определении номера постоянного клиента Виртуальная АТС автоматически переведет вызов на персонального менеджера.
Последний менеджер: при определении номера, с которого недавно поступало обращение, Виртуальная АТС автоматически переадресует звонок специалисту, который уже проводил консультацию. Период для анализа истории вызовов можно выставить в Личном кабинете. Функция экономит время и нервы клиента при повторном контакте.
Для борьбы со спамерами, хулиганами и конкурентами можно использовать черный список. Достаточно добавить в него номера, с которых поступают нежелательные звонки. Все вызовы с этих номеров будут автоматически отклоняться.
Предложение оставить заявку на товар компании в обмен на скидку или подарок позволит не только не отдать клиента конкуренту, но и повысит его лояльность.
Перераспределение звонков дает возможность сделать онлайн-работу call-центра более эффективной. Это простой способ застраховать от потери звонков одного или нескольких сотрудников, которые загружены работой и не справляются с потоком обращений. Проблема решается путем распределения звонков на добавочные номера других работников.
Инструмент дает возможность оставаться онлайн с клиентами и коллегами, настроив переадресацию входящих с городского телефона на смартфон или другое устройство.
Благодаря перенаправлению звонков на мобильные устройства, стационарные или программные телефоны становится очень просто организовать дистанционную работу.