Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Переадресация звонков

Любые сценарии перевода звонков
Экономия времени клиентов
Прием вызовов на любом устройстве
Принять все звонки

Виртуальную телефонию можно использовать для любых способов обработки звонков

Переадресация на сценарий

Каждый звонок в компанию нужно обработать правильно

Умная автоматическая переадресация направит вызов в зависимости от времени обращения и других условий на нужный отдел или конкретного специалиста. Клиент быстро получит решение, а компания сэкономит время сотрудников.

Можно воспользоваться пресетами и быстро настроить переадресацию звонков. Например, как в отдел продаж: будет установлен равномерный дозвон до сотрудников с учетом количества вызовов (включая неуспешные), или как в отдел поддержки: равномерное распределение с учетом длительности обращений.

Переадресация на номер

При недоступности основного номера компании

Можно установить переадресацию поступающего вызова на запасной: стационарный, мобильный или софтфон. Для вызывающего абонента ничего не изменится, он просто дозвонится в компанию.

Переадресация в зависимости
от номера звонящего

Опция позволяет реализовать принцип индивидуального обслуживания

При определении номера постоянного клиента Виртуальная АТС автоматически переведет вызов на персонального менеджера.

Последний менеджер: при определении номера, с которого недавно поступало обращение, Виртуальная АТС автоматически переадресует звонок специалисту, который уже проводил консультацию. Период для анализа истории вызовов можно выставить в Личном кабинете. Функция экономит время и нервы клиента при повторном контакте.

Для борьбы со спамерами, хулиганами и конкурентами можно использовать черный список. Достаточно добавить в него номера, с которых поступают нежелательные звонки. Все вызовы с этих номеров будут автоматически отклоняться.

Переадресация в нерабочие часы

При вызове в нерабочее время можно задать отдельный сценарий

Предложение оставить заявку на товар компании в обмен на скидку или подарок позволит не только не отдать клиента конкуренту, но и повысит его лояльность.

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Как и любой другой инструмент из обширного арсенала Виртуальной АТС, переадресация доступна на любом тарифе

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1 из 5.
Общее кол-во голосов: 2

Плюсы использования переадресации звонков

Подробнее
  • Перераспределение звонков дает возможность сделать онлайн-работу call-центра более эффективной. Это простой способ застраховать от потери звонков одного или  нескольких сотрудников, которые загружены работой и не справляются с потоком обращений. Проблема решается путем распределения звонков на добавочные номера других работников.

  • Инструмент дает возможность оставаться онлайн с клиентами и коллегами, настроив переадресацию входящих с городского телефона на смартфон или другое устройство.

  • Благодаря перенаправлению звонков на мобильные устройства, стационарные или программные телефоны становится очень просто организовать дистанционную работу.

Скрыть