Внутренний короткий номер присваивается
не только отдельным сотрудникам, но и целым группам. Это удобный способ распределить звонки
от клиентов: зная комбинацию цифр, каждый
из них быстро соединится с нужным специалистом.
Вызов будет отправлен на любые указанные офисные и мобильные номера, а также SIP. Можно дополнительно настроить число попыток дозвона, интервалы между ними и способ добиться соединения — звонить в определенной последовательности или сразу на все.
Все разговоры независимо от того, на каком устройстве сотрудник ответит на звонок, будут происходить внутри Виртуальной АТС, а значит, попадут в статистику, их можно будет прослушать и протегировать.
Если на визитке указан добавочный номер, это, хоть и выглядит несколько старомодно, показывает, что фирма достаточно солидна.
Чтобы не испортить это впечатление, стоит позаботиться о правильном сценарии, при котором клиент соединится с нужным специалистом.