Переадресация на внутренний номер

Гарантированное соединение с нужным сотрудником
Прием вызовов на любом устройстве
Простое создание сценариев
Клиент дозвонится с 1 раза

Внутренний короткий номер присваивается
не только отдельным сотрудникам, но и целым группам. Это удобный способ распределить звонки
от клиентов: зная комбинацию цифр, каждый
из них быстро соединится с нужным специалистом.

Проще для клиента, нагляднее для руководителя

Короткий номер — ширма для технологического процесса. Клиенту нужно лишь набрать добавочный, а Виртуальная АТС выполнит за него всю остальную работу. Она позаботится о том, чтобы соединить звонящего с сотрудником или отделом.

Вызов будет отправлен на любые указанные офисные и мобильные номера, а также SIP. Можно дополнительно настроить число попыток дозвона, интервалы между ними и способ добиться соединения — звонить в определенной последовательности или сразу на все.

Все разговоры независимо от того, на каком устройстве сотрудник ответит на звонок, будут происходить внутри Виртуальной АТС, а значит, попадут в статистику, их можно будет прослушать и протегировать.

Хороший имидж

Если на визитке указан добавочный номер, это, хоть и выглядит несколько старомодно, показывает, что фирма достаточно солидна.

Чтобы не испортить это впечатление, стоит позаботиться о правильном сценарии, при котором клиент соединится с нужным специалистом.

Короткие номера для сотрудников и групп можно создавать на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0