7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Подсказки оператору

Автоматическая подсказка сотруднику перед началом разговора
Простая обработка большого потока разнородных обращений
Персонализация обслуживания
Страховка от ошибок

Виртуальная АТС обеспечивает возможность принимать звонки на разные номера одним и тем же сотрудникам. А чтобы правильно обслужить клиента, оператор должен точно знать, что ему предложить.

Спасти сотрудника, порадовать клиента

Можно установить подсказки оператору, и еще до начала разговора с клиентом сотрудник будет знать цель обращения. Разумеется, это поможет повысить качество ответов специалиста и сделает вероятность покупки или сделки выше.

Подсказка помогает не только сделать релевантное предложение, но и оценить эффективность рекламы в разных источниках. Для этого нужно в каждом тестируемом канале указать отдельный номер.

В зависимости от задач можно подключить дополнительные номера или использовать коллтрекинг. В любом случае до соединения с клиентом менеджер получит подсказку и будет точно знать, как начинать разговор.

Большому call-центру — хорошие подсказки

Операторы call-центров без предварительной подготовки могут обрабатывать звонки от действующих и потенциальных клиентов разных компаний. Достаточно создать точные подсказки, которые помогут правильно начинать беседу.

Дальнейшее обслуживание, как обычно, проводится с помощью скриптов разговоров. Они позволяют не только озвучивать индивидуальные предложения, но и проводить опросы и анкетирование клиентов.

Подсказки можно записать или создавать на лету с помощью Text-to-speech. Стоит следить за тем, чтобы они были короткими и при этом понятными: не нужно заставлять клиента ждать ответа лишние секунды, а оператору важно точно знать, с чего начать разговор.

Установить подсказки для оператора можно на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0