Виртуальная АТС обеспечивает возможность принимать звонки на разные номера одним и тем же сотрудникам. А чтобы правильно обслужить клиента, оператор должен точно знать, что ему предложить.
Подсказка помогает не только сделать релевантное предложение, но и оценить эффективность рекламы в разных источниках. Для этого нужно в каждом тестируемом канале указать отдельный номер.
В зависимости от задач можно подключить дополнительные номера или использовать коллтрекинг. В любом случае до соединения с клиентом менеджер получит подсказку и будет точно знать, как начинать разговор.
Дальнейшее обслуживание, как обычно, проводится с помощью скриптов разговоров. Они позволяют не только озвучивать индивидуальные предложения, но и проводить опросы и анкетирование клиентов.
Подсказки можно записать или создавать на лету с помощью Text-to-speech. Стоит следить за тем, чтобы они были короткими и при этом понятными: не нужно заставлять клиента ждать ответа лишние секунды, а оператору важно точно знать, с чего начать разговор.