Голос компании
Виртуальная АТС может проиграть любой текст по заданному алгоритму.
Диапазон применения чрезвычайно широк: от формирования голосового меню и подсказок сотруднику об источнике звонка до сообщения персонализированной информации при автоинформировании или звонке клиента в компанию.

Подсказка сотруднику


Подсказка формируется с помощью инструмента Text-to-speech, поэтому следует уделить особое внимание источнику, из которого Виртуальная АТС будет брать информацию. Это поможет создать короткую и однозначно трактуемую подсказку. Ведь клиент не должен ждать ответа специалиста лишние секунды, а сотруднику важно ясно понять, что предложить позвонившему.
Функционал перевода текста в речь доступен на любом тарифе Виртуальной АТС, но гораздо больше возможностей для бизнеса открывает при интеграции телефонии и CRM или другой системы ведения клиентов.