Text-to-speech

Голосовые сообщения передают важную информацию как клиентам, так сотрудникам, делая обслуживание более клиентоориентированным

Автоматическая подсказка сотруднику до начала разговора

Формирование голосового меню

Персонализированный виртуальный помощник при интеграциях

Голос компании

Виртуальная АТС может проиграть любой текст по заданному алгоритму.

Диапазон применения чрезвычайно широк: от формирования голосового меню и подсказок сотруднику об источнике звонка до сообщения персонализированной информации при автоинформировании или звонке клиента в компанию.

Подсказка сотруднику

При тестировании источников рекламы
В компанию могут поступать звонки сразу на несколько номеров, поэтому сотруднику еще до начала беседы просто диктуется подсказка — и он знает, как обслужить каждый конкретный вызов
При обслуживании разных компаний
При обработке вызовов от клиентов разных компаний подсказки помогут оператору call-центра доносить до каждого абонента персонифицированные сведения и производить анкетирование и опросы

Подсказка формируется с помощью инструмента Text-to-speech, поэтому следует уделить особое внимание источнику, из которого Виртуальная АТС будет брать информацию. Это поможет создать короткую и однозначно трактуемую подсказку. Ведь клиент не должен ждать ответа специалиста лишние секунды, а сотруднику важно ясно понять, что предложить позвонившему.

Функционал перевода текста в речь доступен на любом тарифе Виртуальной АТС, но гораздо больше возможностей для бизнеса открывает при интеграции телефонии и CRM или другой системы ведения клиентов.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно