7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Статистика и отчеты

Полная картина по всем коммуникациям компании
Вся необходимая информация для принятия полезных бизнесу решений
Отслеживание эффективности сотрудников и бизнеса в целом
Информация всегда в цене

Статистика прольет свет на все, что происходит с обработкой звонков. Сколько звонков переведено на Иванова 2 января? Сколько курили сотрудники продаж, если клиенты висели на линии 16 минут?

Почему Мария разговаривает более 20 часов ежедневно включая выходные? Почему в офисе остались только сотрудники клининга, а средства со счета за международные вызовы продолжают списываться?

Никаких белых пятен. Исчерпывающая информация в удобном представлении. Оценивайте работу компании и улучшайте процессы.

Отчет «Звонки»

Агрегирует все звонки: входящие, исходящие, инициированные с помощью сайтфона. По отчету легко отследить динамику и вовремя принять меры, если с обслуживанием звонков возникают проблемы. Любой вызов непосредственно в отчете можно прослушать, скачать и протегировать. Также есть возможность добавить контакт в адресную книгу.

Отчет «Распределение звонков»

В отчете предстают данные, которые можно рассматривать в разных разрезах. Скажем, отсортировать их по длительности, времени ожидания ответа клиента на линии, факту ответа сотрудника, номеру, с которого (или на который) звонят, часам и дням, сценарию распределения. Эти сведения детализируются по специалистам, отделам и компании в целом.

По отчету можно оценить качество обработки обращений, найти проблемы при приеме звонков и способы устранить их. Например, стоит ли внести изменения в штат, как лучше распределить нагрузку и нужно ли пересматривать рекламную стратегию.

Журнал звонка

Если сводной информации не хватает, можно воспользоваться отчетом, включающим полную информацию по конкретному вызову. Все его стадии абсолютно прозрачны: как он обрабатывался технически, кто из сотрудников в какой момент какие действия предпринял и по какой причине звонок завершился.

История изменений

Этот отчет доступен лишь администратору Виртуальной АТС. Он увидит все действия: кто менял в сценарии рабочие дни на выходные, кто подключил личный мобильный, кто решил показывать вместо номера компании собственный сотовый и когда поменялись лимиты на разговоры.

Отчет поможет восстановить справедливость, понять, кто сменил регистрационные данные и не нужно ли перезаключить договор.

История списаний

Этот отчет показывает все события, связанные с изменением баланса. Можно получить подробную информацию по дням, детализацию по звонкам и дополнительным подключенным услугам, а также историю бонусных операций. Отчет доступен лишь администратору Виртуальной АТС.

Статистика доступна на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0