Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Метки звонков

Метки звонков

Помечайте тегом каждый звонок: качественный лид, рекламная кампания, сегмент. Руководитель будет знать, какие разговоры стоит прослушать

Сегментация клиентской базы

Оценка качества звонков

Контроль работы сотрудников и сценариев распределения

Узнать больше

Информационное подспорье

Тегирование звонков, то есть присвоение каждому специальной метки, поможет сделать выводы о качестве привлекаемых вызовов, правильности настроек по их обработке и эффективности сотрудников.

Одно нажатие — и звонок в базе

Прежде всего нужно задать категории звонков и определить, какие куда: проверку конкурентов или рекламу чужих услуг — в мусор, а обращения потенциальных клиентов — в лиды. В Личном кабинете можно установить любые необходимые категории.

Для присвоения метки во время разговора сотруднику достаточно нажать клавишу, на которую запрограммирован нужный тег. Помечать вызовы можно и после их окончания — в пару кликов в Личном кабинете. Есть возможность одному звонку добавить сразу несколько меток.

Лидов много, а продаж мало

Если телефон не умолкает, а менеджеры не могут продать продукт, то, вероятно, нужно что-то менять в рекламной кампании. Может, канал, а может, — суть сообщения.

Ведь если реклама обещает золотые горы, а при звонке оказывается, что горы выдаются лишь первым трем счастливчикам, бюджет на привлечение потрачен почти впустую.

Может быть, реклама ни при чем, а виноваты скрипты продаж или сценарий распределения вызовов. В любом случае, анализ тегов поможет выявить проблему на раннем этапе и сократить издержки на ее устранение.

Подбор клиентов

Сотрудник признал звонок мусорным, но почему тогда время разговора 6 минут? Достаточно прослушать запись, чтобы сделать выводы. Может, он нажал не ту клавишу, а может, просто не нашел нужных доводов, чтобы сделка состоялась.

Спасти продажу можно, если найти правильные аргументы и успеть перезвонить потенциальному клиенту. Чем ценнее продукт, тем больше время жизни лида, и тем больше шансов исправить ситуацию.

Повторные продажи — это хорошо

Тегировать клиентов можно и по количеству сделанных заказов, и по чеку. Лояльность тех, кто покупает часто и много, легко поддерживать, предлагая им особые условия. При интеграции с CRM или другой системой учета и ведения клиентов можно автоматически создавать задачу на исходящий звонок сотрудника заказчику, который определенное время не совершал операций.

Стоимость


Простановка меток во время разговора или после него доступны на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно