В режиме тренера можно подключить к любому разговору любого сотрудника. Специалист, которому нужна подсказка, будет слышать и клиента, и вызванного на помощь коллегу. Клиент — только текущего менеджера. Тренер — двух других собеседников.
Разумеется, не стоит поручать продавать по телефону человеку, который раньше этим никогда не занимался и о продуктах компании ничего не знает. Новичку необходимо владеть терминологией, иметь представление о том, кому и что предлагает.
Тренер должен лишь направлять разговор в нужное русло, работать с трудными возражениями, основная же часть ответов — на совести специалиста, который воспользовался подключением более опытного коллеги.
Для работы в качестве ангела-хранителя сделок тоже нужно готовиться. Не каждый способен на лету распознать недовольство клиента, предвосхитить развитие ситуации или оперативно изменить тон беседы, уведя ее от начинающегося конфликта.
Двойка действует, пока новичок не будет готов стать ведущим звеном в новой ячейке. Для перехода на новый уровень необходимо достичь заданной планки компетентности.
Такую недобросовестность легко пресекает Виртуальная АТС от UIS с режимом Тренер. Обучить новичков можно за считанные дни, а статистика и отчеты помогут контролировать работу всех сотрудников и целых отделов.