Контроль качества работы с клиентами должен быть непрерывным. Один негативный отзыв – и имидж компании испорчен. В этом случае верный помощник руководителя – запись разговоров. Виртуальная АТС дает возможность слушать записи не только в обычном, но и в ускоренном режиме, и за счет этого ускорить сам процесс контроля.
Чем длиннее разговоры ваших сотрудников с клиентами, тем больше вам пригодится эта функция. За разборчивость речи в записях переживать не стоит – все слова собеседников звучат внятно. Если же важно прочувствовать интонацию, всегда можно вернуться в стандартный режим воспроизведения.
Стандартный режим прослушивания без ускорения
Режим с ускорением в 1.5 раза
Режим с ускорением в 2 раза
Режим с ускорением в 2.5 раза