Журнал звонков

Планирование нагрузки на отделы и конкретных специалистов
Постобработка вызовов для сегментации клиентской базы
Оценка качества звонков и работы сотрудников
Прозрачность на максимум!

С Виртуальной АТС информации о звонках достаточно для своевременного принятия решений, которые пойдут на пользу бизнесу.

В режиме реального времени собирается и отображается исчерпывающая статистика по всем вызовам: направление (исходящий, входящий, или совершенный с помощью сайтфона), время ожидания клиентов на линии, длительность разговоров, загрузка сотрудников и отделов, процент потерянных звонков и множество других полезных данных.

Мотивируем сотрудников

Иванов не расстается с трубкой и даже не успевает заполнить отчет? Какой ценный сотрудник! Статистика избавит руководителя компании от иллюзий. Эффективные продавцы получат дополнительную мотивацию, у середнячков появится стимул подтянуться, а те, кто не хочет развиваться, будут вынуждены искать что-то новое.

Подстраиваемся под клиентов

Если нет статистики, то почти наверняка в нерабочее время теряются вызовы потенциальных клиентов. То же самое можно сказать о часах пиковой нагрузки. Зная, когда в компанию звонят, легко сдвинуть рабочий график сотрудников, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа.

Один специалист работает с 8 утра, а уходит в 17, а другому удобнее смены с 11 до 20. Это значит, что прием звонков идет 12 часов без всяких настроек и ухищрений.

Если у компании офисы в нескольких часовых поясах, достаточно установить сценарий, при котором ранние вызовы из других регионов направляются на уже открытый филиал, а поздние — на еще работающий. Не менее изящно статистика решает проблему с перенасыщением очереди ожидания.

Проводим анализ

Возможности отчетов еще больше возрастают, если помечать звонки во время разговора или после него. Можно использовать стандартные теги или создавать собственные.

Контроль загрузки сотрудников и отделов

Контроль показателей эффективности работников

Сегментация клиентской базы

Оценка качества звонков

Журнал звонков доступен на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0