Виртуальная АТС дает достаточно полную информацию по звонкам, чтобы вовремя принимать полезные для бизнеса решения.
Пользователь получает все необходимые данные: направление звонка (входящий, исходящий или совершенный с помощью кнопки обратного звонка), продолжительность разговоров, загруженность сотрудников и целых подразделений, доля пропущенных звонков, время ожидания ответа клиентом и многое другое. Статистика формируется и отображается для руководителя в режиме реального времени.
Вы видите, что сотрудник настолько погружен в работу, что даже не находит время на заполнение отчета. Раньше вы думали, что это самый ответственный сотрудник, но статистика в Виртуальной АТС покажет, что он не продает, а только разговаривает. В итоге вы вовремя обнаружите безнадежно отстающего сотрудника и найдете ему другое применение. В свою очередь, для менеджеров со средними показателями такая осведомленность руководителя будет поводом подтянуться, а эффективные сотрудники получат стимул стать еще лучше.
Допустим, один менеджер будет работать с 8 до 17 часов, а другой будет выходить на работу в 11, а уходить в 20. Можно выяснить, кому как удобнее, и принимать звонки все 12 часов.
Статистика может принести еще больше пользы, если использовать функцию тегирования звонков. Метки могут быть стандартные либо созданные самим пользователем.
Контроль загрузки сотрудников и отделов
Контроль показателей эффективности работников
Сегментация клиентской базы
Оценка качества звонков