7 дней тестирования телефонии, которые изменят ваш бизнес
Минимизируем потери
звонков на 10-15%
звонков на 10-15%
Прямые стыки сети с основными магистральными и мобильными операторами, резервирование узлов связи, гибкость сценариев обработки вызовов и их умная маршрутизация (автоматический выбор наиболее быстрого пути)
Повышаем лояльность
клиентов
клиентов
Переадресация звонков на последнего и персонального менеджера, вариативная обработка вызовов в привязке к истории посетителя сайта и т.п.
Cокращаем
расходы
расходы
Постоплата за трафик, гибкость сценариев для управления стоимостью разговоров, черный и белый списки для контроля загрузки сотрудников
Учитываем индивидуальные
потребности крупного
и отраслевого бизнеса
потребности крупного
и отраслевого бизнеса
Встраивание IP-телефонии в бизнес-процессы по API, работа со звонками во внешних системах, управление вызовами по инструкции из интегрированных сервисов