Удаленное рабочее место Подключим за 1 минуту
Подробнее

Облачная CRM-система для автоматизации бизнеса

SalesapCRM — удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет автоматизировать процессы, навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Система сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и финансами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. 

После внедрения SalesapCRM у вас появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а вы сможете контролировать работу компании и получать отчеты, находясь в любой точке мира.

Основные функции SalesapCRM:

  • Карточки клиентов

  • Карточки заявок и сделок

  • Воронка продаж

  • Управление задачами и проектами

  • Пользовательские поля

  • Роли и права доступа

  • Выставление счетов

  • Управление финансами

  • Календарь для записи на услуги

  • Автоматизация бизнес-процессов

  • Калькулятор для расчета стоимости услуг

  • Интеграция с телефонией, почтой, сайтом

  • Интеграция по API

  • Интеграция с sms-рассылками

  • Интеграция с Unisender

  • Уведомления в Telegram

  • Шаблоны документов и писем

  • Аналитика и отчеты

  • Цели, KPI и планы продаж

  • Учет рабочего времени

Подключи телефонию Uis вместе с Salesap и получи скидку в 10% на использование CRM и ее базовую настройку.

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0