Что такое виртуальный номер?
Что такое виртуальный номер?

Возможно, вы уже слышали выражение "виртуальный номер", но не понимали, что оно значит. Эта статья поможет вам разобраться и понять плюсы-минусы виртуальной телефонии.

Виртуальный номер: как работает и для чего нужен

Виртуальный номер – это услуга от телефонных компаний. По своей сути это обычный многоканальный номер телефона. Основное отличие от традиционного номера — виртуальный не требует установки в офисе мини-АТС, он обслуживается удаленно.

Достоинства виртуального номера

Виртуальный телефонный номер всегда останется с компанией при переезде в другой район или город. Он объединяет все имеющиеся номера компании в один и распределяет нагрузку на сотрудников, в зависимости от заданных сценариев. Также он обеспечивает сотрудников бесплатной связью внутри организации. На такой номер можно поставить голосовое приветствие и меню, прослушивать записи разговоров, изучать статистику по звонкам и много другое (подробнее о возможностях здесь).

Недостатки виртуального номера

Работа виртуального номера требует стабильного интернет-соединения. При потере интернета связь в компании пропадёт. Однако этого риска можно избежать, настроив автоматическую переадресацию звонков на мобильные телефоны в экстренных случаях. Виртуальная АТС невыгодна крупным компаниям. Им проще установить собственную АТС и нанять специалиста для её обслуживания. Если вы принимаете решение “купить виртуальный номер или АТС”, рекомендуем посчитать и понять, что выгоднее конкретно вашей компании.

Как купить и сколько стоит

Цены на виртуальный номер (а точнее виртуальную АТС) UIS значительно выгоднее предложения традиционных операторов связи и начинаются от 840 руб./мес. Подключить виртуальную АТС легко: выберите тариф, понравившийся номер и оставьте свои контакты. Надеюсь, что после прочтения статьи вы разберетесь, что же такое "Виртуальный номер". Если в будущем вам понадобится подобная услуга, наша команда будет рада вас слышать.

31 Июля 2015
Соболев Павел
руководитель отдела продаж
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Что такое виртуальный номер?"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0