Что такое облачная АТС и с чем ее едят
Что такое облачная АТС и с чем ее едят
Век информационных технологий мы встретили с энтузиазмом - почти у каждого жителя планеты, если он старше 3-х лет, сегодня в кармане найдется один, а то и несколько гаджетов с выходом в интернет. И хотя жизнь приобрела круглосуточный статус “онлайн”, а связь из любой точки планеты стала простой и доступной, понятие облачной  АТС у многих до сих пор вызывает недоумение. Если хотите разобраться, чем виртуальная телефония удобнее “железа” и какие возможности она в себе таит, предлагаем не терять времени.



Как это понимать?

Начнем с простого: виртуальная АТС представляет собой сервис, который обладает всеми функциями обычной мини-АТС, однако, в отличие от последней, не требует сложного технического оснащения и размещена не в самом офисе, а на сервере провайдера. Плюс ко всему, виртуальная АТС обладает гораздо большим потенциалом по сравнению со стационарной системой и позволяет своему владельцу использовать возможности IP-телефонии.
  
Из пункта А в пункт Б: как это работает?

Все входящие вызовы от различных операторов связи поступают на платформу виртуальной АТС, которая их обрабатывает и передает на ваш многоканальный номер. А далее, благодаря  специальным функциям  - голосовому меню и сценариям обработки звонков - отправляет вызов конечному получателю, например, менеджеру в клиентский отдел.




А в чем польза?

Осталось понять, чем же виртуальная АТС удобна и выгодна именно для вас, а для этого вернемся от облачных сервисов к земным реалиям. Итак, барабанная дробь: используя виртуальную телефонию, вы решите несколько важных бизнес-задач:
  • обеспечите свою компанию надежной и качественной связью
  • перестанете терять клиентов, потому что пропущенных звонков в вашей компании станет гораздо меньше
  • улучшите качество обслуживания, поскольку сможете контролировать работу менеджеров
  • сэкономите на дорогостоящем оборудовании и техподдержке
  • сократите затраты на звонки и обеспечите компанию бесплатной внутренней связью
  • сделаете себя и своих сотрудников более мобильными, поскольку звонок всегда достигнет цели

Очевидно, что даже без запутанной терминологии и сложных технических подробностей можно понять, что представляет собой виртуальная телефония и почему она гораздо удобнее и экономичнее привычной офисной АТС. Совсем скоро мы подробнее рассмотрим функции облачного сервиса и то, как их правильно использовать, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, а если вы не хотите ждать - подключите виртуальную АТС UIS уже сегодня и повышайте эффективность своего бизнеса. 

06 Октября 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Что такое облачная АТС и с чем ее едят"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0