Связаться

Что такое облачная АТС

06 октября 2015

Облачная АТС представляет собой Виртуальную АТС, которая размещена на сервере провайдера, а не пользователя. Пользователь получает доступ к управлению настройками через web-интерфейс – Личный кабинет. Решение является удобной альтернативой железной или программной телефонной станции. Такая система не нуждается в установке оборудования непосредственно в офисе. Облачная АТС размещается на сервере провайдера, но обладает более продвинутым функционалом, чем обычная стационарная АТС. Облачная технология позволяет принимать одновременно до 100 звонков. Благодаря настройкам можно создать оптимальный маршрут обработки звонков, пользоваться голосовым меню, записывать разговоры и применять голосовую почту.

Как работает Виртуальная АТС

На сайте, в рекламных материалах и в других источниках компания может указать единый многоканальный номер телефона, чтобы по нему обращались клиенты и партнеры. Когда на такой номер поступает звонок, система предлагает сделать абоненту выбор нужного отдела. Голосовое меню позволит клиенту связаться с оператором, получить консультацию, сделать заказ или решить проблему. Далее звонок направляется нужному специалисту. При других настройках системы входящий звонок может быть направлен в нужный отдел сразу, даже без помощи голосового меню. Работник может получить звонок на мобильный телефон или другое устройство, находясь при этом в офисе или за его пределами. 

Когда сотрудник будет совершать исходящий звонок со своего устройства, на телефоне клиента его номер высветится как корпоративный номер компании. 

Позвонивший клиент перед началом разговора будет автоматически предупрежден о том, что беседа будет записана. Записи разговоров остаются в облачном хранилище.

Что такое виртуальный номер

Виртуальный номер телефона обслуживается Виртуальной АТС без использования SIM-карт и других физических носителей. Он не привязан к офису, и предприятие может менять адрес без изменения корпоративного телефона для звонков. Услуга позволяет организовать коммуникативную связь компании с поставщиками и клиентами.

Виртуальный номер придает компании солидный вид. Наличие городского номера на корпоративном сайте говорит о том, что у предприятия есть офис, что уже дает основания для доверия и создает положительный имидж.

От провайдера вы получаете один номер, но подключаете к нему множество номеров сотрудников. Таким образом, ваши клиенты легко смогут дозвониться оператору, ведь на линии всегда будут свободные работники.

Для подключения такого номера предприятию не понадобится установка сложного технического оборудования, проведение персональных телефонных линий и закупка индивидуальных SIM-карт. Все, что необходимо для управления облачной технологией — компьютер или мобильное устройство с подключением к интернету. 

Воспользовавшись телефонией UIS, вы сможете подключить как федеральный номер 8 800, так и городские номера в коде Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Кроме того, находясь в любой точке России или в другой стране, можно подключить номер в коде нужного вам города. Вы можете выбрать обычный или красивый номер телефона, который будет легко запоминаться потенциальными клиентами. 

Кроме того, вы можете сохранить свой старый корпоративный номер и подключить его к виртуальной телефонии.

Перспективы внедрения облачных технологий

О том, что такое облачная АТС, с каждым годом узнает все больше компаний. Рост популярности облачных технологий вызван экономической эффективностью виртуальной телефонии. Сокращая расходы на содержание штата офисных сотрудников, предприятие в то же время может увеличить число удаленных операторов, повысив возможности call-центра. Неудивительно, что со временем облачные сервисы становятся основным направлением в области бизнес-коммуникаций. Использование IT-инфраструктуры в качестве временной услуги более привлекательно для предприятий, чем в качестве корпоративного актива.

Преимущества Виртуальной АТС

Многочисленные преимущества использования виртуальной телефонии делают ее актуальной практически для каждой компании, предоставляющей  товары или услуги. Причины популярности облачной телефонии: 

  • уменьшение расходов компании на организацию связи. Сотрудники получают доступ к работе с программным обеспечением в режиме онлайн, при этом не требуются затраты на установку и настройку, закупка ПО, его скачивание. Компания-провайдер UIS предоставляет его в аренду, выполняет установку и настройку технической базы;
  • оформить доступ к облаку можно в короткий срок, для этого необходимо только сделать запрос провайдеру,выполнить предоплату и подписать документы;
  • рабочая область для каждого сотрудника не привязывается к определенному компьютеру или другому устройству. Вся информация об услугах, клиентах и сотрудниках находится в виртуальном офисе. Таким образом, компания может экономить на аренде помещений и закупке оборудования и вместо штатных сотрудников использовать удаленных;
  • независимо от используемой операционной системы, можно работать с любыми приложениями и удобной CRM-системой, хотя обычно инфраструктура организаций имеет привязку к одной ОС и определенному магазину приложений.

Тарифы

Облачная АТС отличается гибким ценообразованием. Каждый пользователь волен самостоятельно выбрать подходящий пакет, исходя из своих потребностей и бюджета. UIS предлагает три тарифа — Первый шаг, Универсал и Максимум. Преимущества облачной АТС UIS в том, что в рамках каждого тарифа предложен широкий набор функций.

В зависимости от вашего решения, вам доступны следующие услуги:

  • выбор обычных, а также бронзовых, серебряных, золотых и платиновых номеров;
  • возможность подключения 1+, 3+ или 10+ номеров;
  • подключение к телефонии 3+, 5+ или 10+ рабочих мест. 

Обращаясь к услуге облачной АТС от оператора UIS, вы получаете не только красивый корпоративный номер телефона, но и широкие возможности для общения с сотрудниками и клиентами: многоканальную связь, доступ к журналам и записям, переадресацию звонков, возможность подключения к разговору любого сотрудника, автоматическое информирование клиента о статусе заказа (при наличии интеграции с CRM).  

Мы предлагаем подключить Виртуальную АТС уже сегодня, чтобы автоматизировать множество рабочих процессов и повысить эффективность бизнеса.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1