Что такое облачная АТС и с чем ее едят
Что такое облачная АТС и с чем ее едят
Век информационных технологий мы встретили с энтузиазмом - почти у каждого жителя планеты, если он старше 3-х лет, сегодня в кармане найдется один, а то и несколько гаджетов с выходом в интернет. И хотя жизнь приобрела круглосуточный статус “онлайн”, а связь из любой точки планеты стала простой и доступной, понятие облачной  АТС у многих до сих пор вызывает недоумение. Если хотите разобраться, чем виртуальная телефония удобнее “железа” и какие возможности она в себе таит, предлагаем не терять времени.



Как это понимать?

Начнем с простого: виртуальная АТС представляет собой сервис, который обладает всеми функциями обычной мини-АТС, однако, в отличие от последней, не требует сложного технического оснащения и размещена не в самом офисе, а на сервере провайдера. Плюс ко всему, виртуальная АТС обладает гораздо большим потенциалом по сравнению со стационарной системой и позволяет своему владельцу использовать возможности IP-телефонии.
  
Из пункта А в пункт Б: как это работает?

Все входящие вызовы от различных операторов связи поступают на платформу виртуальной АТС, которая их обрабатывает и передает на ваш многоканальный номер. А далее, благодаря  специальным функциям  - голосовому меню и сценариям обработки звонков - отправляет вызов конечному получателю, например, менеджеру в клиентский отдел.




А в чем польза?

Осталось понять, чем же виртуальная АТС удобна и выгодна именно для вас, а для этого вернемся от облачных сервисов к земным реалиям. Итак, барабанная дробь: используя виртуальную телефонию, вы решите несколько важных бизнес-задач:
  • обеспечите свою компанию надежной и качественной связью
  • перестанете терять клиентов, потому что пропущенных звонков в вашей компании станет гораздо меньше
  • улучшите качество обслуживания, поскольку сможете контролировать работу менеджеров
  • сэкономите на дорогостоящем оборудовании и техподдержке
  • сократите затраты на звонки и обеспечите компанию бесплатной внутренней связью
  • сделаете себя и своих сотрудников более мобильными, поскольку звонок всегда достигнет цели

Очевидно, что даже без запутанной терминологии и сложных технических подробностей можно понять, что представляет собой виртуальная телефония и почему она гораздо удобнее и экономичнее привычной офисной АТС. Совсем скоро мы подробнее рассмотрим функции облачного сервиса и то, как их правильно использовать, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, а если вы не хотите ждать - подключите виртуальную АТС UIS уже сегодня и повышайте эффективность своего бизнеса. 

06 Октября 2015
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Что такое облачная АТС и с чем ее едят"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0