Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting
456 просмотров
08.10.2015

Третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting

На сегодняшний день облачная телефония считается самой перспективной и динамично развивающейся отраслью на рынке телекоммуникаций, и этому есть вполне разумное объяснение: виртуальная связь гораздо дешевле, удобнее и функциональнее традиционной IP-телефонии для офиса — она не требует сложного оборудования и постоянного технического обслуживания.

По оценке крупного консалтингового агентства J’son - and- Partners Consulting за 2014 год этот сегмент рынка значительно вырос, что выразилось в том числе в денежном эквиваленте, и в ближайшие годы темпы роста будут сохранятся по-прежнему на очень высоком уровне. Вызвано это, во-первых, увеличением числа пользователей, а, во-вторых, явным ужесточением конкуренции.

На сегодняшний день в России услуги виртуальной АТС предоставляют более 60 провайдеров: среди них есть как операторы связи и крупные независимые игроки, так и небольшие компании локального значения. Согласно данным исследования J’son - and- Partners Consulting, проведенного по итогам 2014 года, в рейтинге компаний, предоставляющих услуги облачной телефонии, UIS занял третье место по числу абонентов, уступив лишь Манго Телеком и МТС. На данный момент в активе UIS более 11 тысяч корпоративных клиентов.

Не сложно догадаться, что наиболее острая конкуренция на рынке облачной телефонии наблюдается в Москве, где услугу «Виртуальная АТС» предоставляют более полсотни провайдеров. Также большое число провайдеров услуги в Санкт-Петербурге – более 40. В других регионах России в этом отношении сложилось некое цифровое неравенство, но уже сейчас крупнейшие игроки рынка взялись за решение этой проблемы. В частности, UIS значительно расширил географию регионального покрытия — теперь его номера доступны в прямых кодах ключевых городов страны.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно