UIS занял третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting
UIS занял третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting

На сегодняшний день облачная телефония считается самой перспективной и динамично развивающейся отраслью на рынке телекоммуникаций, и этому есть вполне разумное объяснение: виртуальная связь гораздо дешевле, удобнее и функциональнее традиционной офисной АТС - она не требует сложного оборудования и постоянного технического обслуживания.
  
По оценке крупного консалтингового агенства J’son - and- Partners Consulting за 2014 год этот сегмент рынка значительно вырос, что выразилось в том числе в денежном эквиваленте, и в ближайшие годы темпы роста будут сохранятся по-прежнему на очень высоком уровне. Вызвано это, во-первых, увеличением числа пользователей, а, во-вторых, явным ужесточением конкуренции.
  
На сегодняшний день в России услуги виртуальной АТС предоставляют более 60 провайдеров - среди них есть как операторы связи и крупные независимые игроки, так и небольшие компании локального значения. Согласно данным исследования J’son - and- Partners Consulting, проведенного по итогам 2014 года, в рейтинге компаний, предоставляющих услуги облачной телефонии, UIS занял третье место по числу абонентов, уступив лишь Манго Телеком и МТС. На данный момент в активе UIS более 11 тысяч корпоративных клиентов.


Не сложно догадаться, что наиболее острая конкуренция на рынке облачной телефонии наблюдается в Москве, где услугу «Виртуальная АТС» предоставляют более полсотни провайдеров. Также большое число провайдеров услуги в Санкт-Петербурге – более 40. В других регионах России в этом отношении сложилось некое цифровое неравенство, но уже сейчас крупнейшие игроки рынка взялись за решение этой проблемы. В частности, UIS значительно расширил географию регионального покрытия  - теперь его номера доступны в прямых кодах 36 ключевых городов страны.




08 Октября 2015
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "UIS занял третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0