Всегда на связи: преимущества мобильного офиса UIS
Всегда на связи: преимущества мобильного офиса UIS

Мобильность стала, пожалуй, одним из определяющих условий современной жизни, а тем более - бизнеса, где надежная и функциональная мобильная связь играет едва ли не решающую роль. Сегодня можно находиться на конференции где-нибудь в Сибири и слушать доклад о нанотехнологиях в сталелитейной промышленности, при этом следить за работой своих коллег  в тульском офисе и даже участвовать в совещании.

Но это если о глобальном, хотя не менее остро вопрос мобильности стоит и в компаниях гораздо меньшего масштаба. Встречи, обеды, перекуры и просто гибкий график работы приводят к тому, что в момент, когда клиент звонит компанию, его вызов оказывается пропущен. А если учесть, что некоторые руководители предпочитают переводить своих сотрудников на удаленную работу, то тема удобной и экономичной  мобильной связи становится крайне актуальной. Оптимальным решением в этом случае становится объединение офисных и мобильных номеров в одну общую телефонную сеть.

Мобильный офис - это совместный проект компании UIS и оператора сотовой связи МегаФон, позволяющий бесплатно переадресовывать звонки с виртуального номера на мобильные телефоны сотрудников. Кроме того, это прекрасная возможность обеспечить свой офис  внутрикорпоративной мобильной связью по выгодным тарифам - вы не понесете лишних расходов, а количество пропущенных звонков в компании гарантированно сократится. Схема простая: клиент звонит на виртуальный номер компании, и если трубку никто не берет, вызов переадресовывается на мобильный телефон отсутствующего сотрудника. В случае, если номер сети Мегафон недоступен, то звонок будет переправлен на другие номера этого сотрудника, например, SIP-линию.


Теперь подробнее о выгодах: благодаря мобильному офису в вашем распоряжении окажется не только комплект sim-карт Мегафон, на которые будет осуществляться бесплатная переадресация звонков, но и прекрасная возможность повысить эффективность своего бизнеса, используя гибкие возможности облачной телефонии. А значит, вы сможете:

  • Объединить мобильные и рабочие номера сотрудников в одну сеть и всегда оставаться на связи

  • Сократить расходы на связь, благодаря выгодным корпоративным тарифам

  • Следить за статистикой звонков в личном кабинете: все звонки на мобильные номера записываются и сохраняются в формате аудиофайлов

  • Присвоить удаленным сотрудникам короткий внутренний номер, чтобы сделать их доступнее и для коллег, и для клиентов

  • Использовать все возможности виртуальной АТС для повышения качества обслуживания, увеличения роста продаж и оптимизации бизнес-процессов


16 Октября 2015
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Всегда на связи: преимущества мобильного офиса UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0