7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Обновления в UIS: что можно делать после положенной трубки и как послать сигнал SOS прямо из Личного кабинета

Постобработка звонка: абонент оценивает, оператор тэгирует


Конечно, третью Америку мы не открыли: вы и ваши сотрудники и раньше могли особым образом тэгировать состоявшиеся телефонные разговоры с клиентами в отчетах UIS о звонках. Только теперь нужный тэг можно проставить еще и «по горячим следам»: когда абонент уже повесил трубку, а ваш оператор еще нет. Вы сможете задать для него до десяти преднастроенных меток (каждая из которых будет соответствовать клавишам от 0 до 9). Сделать это можно в настройках опции «Метка звонка (постобработка)» при ее добавлении в сценарий обработки звонка (место действия: меню «Сценарии»/«Виртуальная АТС»).   

Кроме того, там же, в настройках сценариев, теперь доступна и операция по постобработке звонка для абонента — при ее активации ему будет предложено оценить работу обслужившего его оператора по пятибалльной шкале. Сделать это он сможет после того, как оператор положит трубку. Только не забудьте предупредить его о такой возможности в своем приветственном сообщении (если вы используете свое вместо системного).  


Усовершенствованный сервис обслуживания заявок для клиентов  UIS

Пользователям виртуальной АТС UIS стал доступен усовершенствованный сервис обслуживания клиентских заявок, а это значит, что решение различных технических проблем, возникающих в ходе работы, станет быстрее и удобнее. Интерфейс системы устроен предельно просто — чтобы оставить заявку, клиенту потребуется сделать всего пару кликов мышкой в личном кабинете:



Вновь созданной заявке присваивается особый статус, который позволит следить за ходом  выполнения поставленной задачи. При необходимости ее можно отредактировать, добавив комментарии, отменить и возобновить. Также форма заявки предусматривает обратную связь: специалист службы поддержки сможет оставлять свои вопросы и уточнения для оперативного решения проблемы. Когда задача будет закрыта, она приобретет соответствующий статус и будет дополнена разъясняющими комментариями.
23 Октября 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0