Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как послать сигнал SOS прямо из Личного кабинета
463 просмотра
23.10.2015


Обновления в UIS: что можно делать после положенной трубки и как послать сигнал SOS прямо из Личного кабинета


Постобработка звонка: абонент оценивает, оператор тэгирует


Конечно, третью Америку мы не открыли: вы и ваши сотрудники и раньше могли особым образом тэгировать состоявшиеся телефонные разговоры с клиентами в отчетах UIS о звонках. Только теперь нужный тэг можно проставить еще и «по горячим следам»: когда абонент уже повесил трубку, а ваш оператор еще нет. Вы сможете задать для него до десяти преднастроенных меток (каждая из которых будет соответствовать клавишам от 0 до 9). Сделать это можно в настройках опции «Метка звонка (постобработка)» при ее добавлении в сценарий обработки звонка (место действия: меню «Сценарии»/«Виртуальная АТС»).



Кроме того, там же, в настройках сценариев, теперь доступна и операция по постобработке звонка для абонента — при ее активации ему будет предложено оценить работу обслужившего его оператора по пятибалльной шкале. Сделать это он сможет после того, как оператор положит трубку. Только не забудьте предупредить его о такой возможности в своем приветственном сообщении (если вы используете свое вместо системного).


Усовершенствованный сервис обслуживания заявок для клиентов UIS

Пользователям виртуальной АТС UIS стал доступен усовершенствованный сервис обслуживания клиентских заявок, а это значит, что решение различных технических проблем, возникающих в ходе работы, станет быстрее и удобнее. Интерфейс системы устроен предельно просто — чтобы оставить заявку, клиенту потребуется сделать всего пару кликов мышкой в личном кабинете:



Вновь созданной заявке присваивается особый статус, который позволит следить за ходом  выполнения поставленной задачи. При необходимости ее можно отредактировать, добавив комментарии, отменить и возобновить. Также форма заявки предусматривает обратную связь: специалист службы поддержки сможет оставлять свои вопросы и уточнения для оперативного решения проблемы. Когда задача будет закрыта, она приобретет соответствующий статус и будет дополнена разъясняющими комментариями.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно