7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС

О плюсах виртуальной телефонии мы говорили, говорим и будем говорить еще не раз, благо тема эта неисчерпаема, а вот о том, что современные облачные сервисы - излюбленный объект для разного рода фродов, знают немногие. Посему, чтобы не оставлять мошенникам лазеек, мы добавили для вас возможность играть по своим правилам безопасности - враг теперь точно не пройдет, да и своим сотрудникам будет не с руки использовать корпоративную связь в личных целях. А все потому, что сделать они этого просто не смогут. Теперь подробнее:


В разделе настроек аккаунта в личном кабинете появился одноименный интерфейс — «Правила и настройки безопасности».


  1. Первое, что вы можете там сделать — отключить возможность обработки любого типа звонков через сайтфон (местных мобильных, междугородных или международных).

    Даем подсказку: так вы, например, можете избежать лишних затрат и расходования времени операторов впустую, не осуществляя звонки посетителям из других стран или регионов (если, скажем, ваш бизнес носит локальный характер).

  2. Вторая открывшаяся возможность — настройка ограничений на такого же рода исходящие звонки для сотрудников компании.

    Вы можете ввести их для всех сотрудников одновременно или произвести выборочную настройку. При этом необходимо установить индивидуальные денежные лимиты на виды связи, к которым вы открываете для сотрудника доступ.


29 Октября 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0