Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС
Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС

О плюсах виртуальной телефонии мы говорили, говорим и будем говорить еще не раз, благо тема эта неисчерпаема, а вот о том, что современные облачные сервисы - излюбленный объект для разного рода фродов, знают немногие. Посему, чтобы не оставлять мошенникам лазеек, мы добавили для вас возможность играть по своим правилам безопасности - враг теперь точно не пройдет, да и своим сотрудникам будет не с руки использовать корпоративную связь в личных целях. А все потому, что сделать они этого просто не смогут. Теперь подробнее:


В разделе настроек аккаунта в личном кабинете появился одноименный интерфейс — «Правила и настройки безопасности».


  1. Первое, что вы можете там сделать — отключить возможность обработки любого типа звонков через сайтфон (местных мобильных, междугородных или международных).

    Даем подсказку: так вы, например, можете избежать лишних затрат и расходования времени операторов впустую, не осуществляя звонки посетителям из других стран или регионов (если, скажем, ваш бизнес носит локальный характер).

  2. Вторая открывшаяся возможность — настройка ограничений на такого же рода исходящие звонки для сотрудников компании.

    Вы можете ввести их для всех сотрудников одновременно или произвести выборочную настройку. При этом необходимо установить индивидуальные денежные лимиты на виды связи, к которым вы открываете для сотрудника доступ.


29 Октября 2015
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0