Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС
Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС

О плюсах виртуальной телефонии мы говорили, говорим и будем говорить еще не раз, благо тема эта неисчерпаема, а вот о том, что современные облачные сервисы - излюбленный объект для разного рода фродов, знают немногие. Посему, чтобы не оставлять мошенникам лазеек, мы добавили для вас возможность играть по своим правилам безопасности - враг теперь точно не пройдет, да и своим сотрудникам будет не с руки использовать корпоративную связь в личных целях. А все потому, что сделать они этого просто не смогут. Теперь подробнее:


В разделе настроек аккаунта в личном кабинете появился одноименный интерфейс — «Правила и настройки безопасности».


  1. Первое, что вы можете там сделать — отключить возможность обработки любого типа звонков через сайтфон (местных мобильных, междугородных или международных).

    Даем подсказку: так вы, например, можете избежать лишних затрат и расходования времени операторов впустую, не осуществляя звонки посетителям из других стран или регионов (если, скажем, ваш бизнес носит локальный характер).

  2. Вторая открывшаяся возможность — настройка ограничений на такого же рода исходящие звонки для сотрудников компании.

    Вы можете ввести их для всех сотрудников одновременно или произвести выборочную настройку. При этом необходимо установить индивидуальные денежные лимиты на виды связи, к которым вы открываете для сотрудника доступ.


29 Октября 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0