Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!
Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!

Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.

Красной нитью через все доклады прошла мысль о том, что необходима автоматизация всех операций по отслеживанию клиентов, заинтересованных в покупке. Учитывая, что более 90% продаж в этой отрасли приходится на телефонный канал, мы не смогли пройти мимо мероприятия.


Мы побывали на конференции не только в качестве слушателей. Степан Дешевых, менеджер продукта Виртуальная АТС, подготовил доклад об интерактивной обработке вызова. Это новый инструмент нашей облачной телефонии, позволяющий настроить правильную обработку лидов. Степан наглядно показал, что недостаточно просто получить их, важно агрегировать всю информацию о каждом из них и постоянно подогревать интерес к сделке. Сегментация и простая настройка сценариев позволяет убрать разрыв в коммуникациях с клиентом после его первого обращения.

Запустив интеграцию с CRM-системой, можно добиться впечатляющих результатов по персонализации клиента и добиться увеличения продаж.

Видео доклада

04 Декабря 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0