Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!
Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!

Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.

Красной нитью через все доклады прошла мысль о том, что необходима автоматизация всех операций по отслеживанию клиентов, заинтересованных в покупке. Учитывая, что более 90% продаж в этой отрасли приходится на телефонный канал, мы не смогли пройти мимо мероприятия.


Мы побывали на конференции не только в качестве слушателей. Степан Дешевых, менеджер продукта Виртуальная АТС, подготовил доклад об интерактивной обработке вызова. Это новый инструмент нашей облачной телефонии, позволяющий настроить правильную обработку лидов. Степан наглядно показал, что недостаточно просто получить их, важно агрегировать всю информацию о каждом из них и постоянно подогревать интерес к сделке. Сегментация и простая настройка сценариев позволяет убрать разрыв в коммуникациях с клиентом после его первого обращения.

Запустив интеграцию с CRM-системой, можно добиться впечатляющих результатов по персонализации клиента и добиться увеличения продаж.

Видео доклада

04 Декабря 2015
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0