7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!

Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.

Красной нитью через все доклады прошла мысль о том, что необходима автоматизация всех операций по отслеживанию клиентов, заинтересованных в покупке. Учитывая, что более 90% продаж в этой отрасли приходится на телефонный канал, мы не смогли пройти мимо мероприятия.


Мы побывали на конференции не только в качестве слушателей. Степан Дешевых, менеджер продукта Виртуальная АТС, подготовил доклад об интерактивной обработке вызова. Это новый инструмент нашей облачной телефонии, позволяющий настроить правильную обработку лидов. Степан наглядно показал, что недостаточно просто получить их, важно агрегировать всю информацию о каждом из них и постоянно подогревать интерес к сделке. Сегментация и простая настройка сценариев позволяет убрать разрыв в коммуникациях с клиентом после его первого обращения.

Запустив интеграцию с CRM-системой, можно добиться впечатляющих результатов по персонализации клиента и добиться увеличения продаж.

Видео доклада

04 Декабря 2015
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0