Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!
Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!

Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.

Красной нитью через все доклады прошла мысль о том, что необходима автоматизация всех операций по отслеживанию клиентов, заинтересованных в покупке. Учитывая, что более 90% продаж в этой отрасли приходится на телефонный канал, мы не смогли пройти мимо мероприятия.


Мы побывали на конференции не только в качестве слушателей. Степан Дешевых, менеджер продукта Виртуальная АТС, подготовил доклад об интерактивной обработке вызова. Это новый инструмент нашей облачной телефонии, позволяющий настроить правильную обработку лидов. Степан наглядно показал, что недостаточно просто получить их, важно агрегировать всю информацию о каждом из них и постоянно подогревать интерес к сделке. Сегментация и простая настройка сценариев позволяет убрать разрыв в коммуникациях с клиентом после его первого обращения.

Запустив интеграцию с CRM-системой, можно добиться впечатляющих результатов по персонализации клиента и добиться увеличения продаж.

Видео доклада

04 Декабря 2015
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0