Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Подводим итоги, делаем прогнозы
422 просмотра
22.12.2015

Подводим итоги, делаем прогнозы

Дмитрий Щукин поделился своим видением ситуации в отрасли, подвел итоги года и сделал прогноз на следующий.

Кризис — тренд 2015 года

В первом полугодии проявились последствия декабрьской девальвации: отток клиентской базы увеличился на 40% — до 3% в месяц, на 20% упали продажи и средний чек клиента (все оптимизировали расходы). В итоге привлечение новых клиентов только компенсировало отток.

Во втором полугодии ситуация стабилизировалась, рост возобновился и вышел на прошлогодние показатели. В итоге ожидаем рост выручки по итогам года от 12 до 15%.

Отрасль переходит в стадию стабильного зрелого роста

Кризис сильно изменил ландшафт на рынке услуг Виртуальных АТС: практически исчезли все стартапы, недавних агрессивных новичков больше не видно. В итоге явно сформировалась четверка лидеров, которые задают правила игры, ценовые уровни и явно растут быстрее конкурентов. Это Манго Телеком, UIS, МТТ с услугой Youmagic Pro и Телфин.

Коммуникации в отрыве от CRM больше не нужны

Еще одна тенденция — запрос на интеграцию с CRM-системой, кризис заставляет всех дорожить обращениями потенциальных и действующих клиентов. Открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке, умение по-разному обслуживать различные сегменты аудитории становятся стандартными возможностями Виртуальных АТС.

Мы запустили в этом году интеграции с amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, активно развиваем API, в общем делаем все, чтобы можно было легко интегрировать нашу Виртуальную АТС с CRM-системой.

IP-телефония или традиционные телефонные услуги — кто победит?

Мы рады активизации регулирующих органов по проблеме автоматического выбора номера при маршрутизации трафика. Множество стартапов используют IP-телефонию при прохождении звонков, в итоге потребители оказываются разочарованными в качестве и стабильности сервиса Виртуальных АТС, что вредит отрасли в целом.

Виртуальная АТС UIS использует маршрутизацию на базе традиционных телефонных сетей, что позволяет добиться высокого качества и неизменной стабильности связи. Мы давно осознали, что это является необходимой базой для успешного сервиса. Наша стратегия работает, особенно для сегмента среднего и крупного бизнеса.

Новая платформа UIS — наш ответ кризису

В этом году мы запустили новую версию Виртуальной АТС, в которой реализовали множество функций. Одна из ключевых — интерактивная обработка вызова, вызвавшая восторг у крупных клиентов. Больше не надо заниматься синхронизацией и интеграцией двух систем, логику обработки звонка клиент задает прямо в своей CRM-системе, которая транслирует сценарий Виртуальной АТС.

Например, при входящем вызове постоянного заказчика можно обратиться к нему с персональным приветствием, уведомить о скором окончании контракта, наличии задолженности и проиграть любую другую персональную информацию, а далее направить звонок его персональному менеджеру и все это определяет CRM.

С надеждой в 2016

В планах запуск очередной серии в 20000 номеров в Москве, амбициозный региональный проект совместно с компанией «ЭР-Телеком», который делает доступными услуги UIS в 35 городах России, продолжение активных экспериментов с распознаваем голоса, активные интеграции с CRM-системами.

Надеемся, что острая фаза кризиса позади и сегмент Виртуальных АТС продолжит свой крейсерский рост с темпом 25–30% в год.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно