Начнем апрель в Петербурге!
Начнем апрель в Петербурге!
5 апреля в Санкт-Петербурге пройдет iPLACE 7 — один из крупнейших форумов для малого и среднего бизнеса.
Ежегодный форум iPLACE собирает предпринимателей разного уровня, чтобы вооружить их практическими знаниями, необходимыми для развития бизнеса.
UIS видит одну из своих целей в оптимизации рабочих процессов наших клиентов, поэтому на мероприятии выступит руководитель отдела продаж Павел Соболев.
Он представит вниманию слушателей доклад «Как следует работать в новой реальности с основным каналом продаж — звонками». Павел на практических примерах расскажет:
  • как не терять клиентов;
  • как управлять телефонными продажами;
  • как автоматизировать процессы;
  • как оптимизировать расходы с помощью коллтрекинга, и почему этот инструмент лучше функцонирует, если его предоставляет оператор связи;
  • как изменяется управление и анализ коммуникаций с клиентами при использовании их в режиме «одного окна».

Опыт Павла и его советы окажутся полезны как начинающим, так и опытным предпринимателям.
iPLACE — это площадка для профессионального общения. Более 800 уже зарегистрировавшихся участников форума представят различные компании и проекты и смогут найти новые деловые контакты, партнеров, клиентов и подрядчиков.
Не пропустите!
21 Марта 2016
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Начнем апрель в Петербурге!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0