7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Начнем апрель в Петербурге!
5 апреля в Санкт-Петербурге пройдет iPLACE 7 — один из крупнейших форумов для малого и среднего бизнеса.
Ежегодный форум iPLACE собирает предпринимателей разного уровня, чтобы вооружить их практическими знаниями, необходимыми для развития бизнеса.
UIS видит одну из своих целей в оптимизации рабочих процессов наших клиентов, поэтому на мероприятии выступит руководитель отдела продаж Павел Соболев.
Он представит вниманию слушателей доклад «Как следует работать в новой реальности с основным каналом продаж — звонками». Павел на практических примерах расскажет:
  • как не терять клиентов;
  • как управлять телефонными продажами;
  • как автоматизировать процессы;
  • как оптимизировать расходы с помощью коллтрекинга, и почему этот инструмент лучше функцонирует, если его предоставляет оператор связи;
  • как изменяется управление и анализ коммуникаций с клиентами при использовании их в режиме «одного окна».

Опыт Павла и его советы окажутся полезны как начинающим, так и опытным предпринимателям.
iPLACE — это площадка для профессионального общения. Более 800 уже зарегистрировавшихся участников форума представят различные компании и проекты и смогут найти новые деловые контакты, партнеров, клиентов и подрядчиков.
Не пропустите!
21 Марта 2016
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0