Начнем апрель в Петербурге!
Начнем апрель в Петербурге!
5 апреля в Санкт-Петербурге пройдет iPLACE 7 — один из крупнейших форумов для малого и среднего бизнеса.
Ежегодный форум iPLACE собирает предпринимателей разного уровня, чтобы вооружить их практическими знаниями, необходимыми для развития бизнеса.
UIS видит одну из своих целей в оптимизации рабочих процессов наших клиентов, поэтому на мероприятии выступит руководитель отдела продаж Павел Соболев.
Он представит вниманию слушателей доклад «Как следует работать в новой реальности с основным каналом продаж — звонками». Павел на практических примерах расскажет:
  • как не терять клиентов;
  • как управлять телефонными продажами;
  • как автоматизировать процессы;
  • как оптимизировать расходы с помощью коллтрекинга, и почему этот инструмент лучше функцонирует, если его предоставляет оператор связи;
  • как изменяется управление и анализ коммуникаций с клиентами при использовании их в режиме «одного окна».

Опыт Павла и его советы окажутся полезны как начинающим, так и опытным предпринимателям.
iPLACE — это площадка для профессионального общения. Более 800 уже зарегистрировавшихся участников форума представят различные компании и проекты и смогут найти новые деловые контакты, партнеров, клиентов и подрядчиков.
Не пропустите!
21 Марта 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Начнем апрель в Петербурге!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0