UIS - лучшая связь для вашего бизнеса
UIS - лучшая связь для вашего бизнеса

UIS на форуме iPLACE 7.

UIS продолжает делиться со всеми желающими знаниями о том, как работать с клиентами так, чтобы они оставались лояльными.
Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, вернулся из Санкт-Петербурга, где выступил на бизнес-форуме iPLACE 7. Мероприятие посетили более полутора тысяч участников. Более 70% из них — это собственники интернет-магазинов.

Павел в своем выступлении рассказал о таких важных для малого и среднего бизнеса практиках, как обслуживание клиентов по телефону, автоматизация и персонализация этого процесса, остановился на том, как инструменты современной связи помогают не терять клиентов и спасать даже «сорвавшиеся» сделки, а также раскрыл тему коллтрекинга.

В конце выступления Павлу пришлось отвечать на множество вопросов: тема привлечения и удержания клиентов поистине неисчерпаема. А под занавес среди участников был разыгран - современный гаджет - специальный приз от UIS.

Что особенно приятно, сразу несколько человек уже после доклада выразили готовность подключить нашу телефонию и на практике применить полученные знания.



11 Апреля 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "UIS - лучшая связь для вашего бизнеса "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0