4 обновления в одном
4 обновления в одном


Виртуальная АТС становится полезнее с каждым обновлением. А сейчас в один релиз мы включили сразу 4: перехват вызова, обратный звонок, callout и отправка факсов.

Перехват вызова

Сократить время ожидания клиента на линии? Опция позволяет не дожидаться перевода входящего вызова на следующего по сценарию обзвона сотрудника. Перехват доступен только с SIP-линии.

Коллеги работника, который не может принять поступающий вызов, командой 88# моментально переведут звонок на себя.

Обратный звонок и сallout

Обратный звонок — сервис, который позволяет превратить исходящий вызов во входящий. При звонке на номер (и опционально — авторизации по пин-коду) Виртуальная АТС разрывает соединение и перезванивает на указанный номер. Например, сотрудник, находясь в командировке, сможет связаться с компанией с существенной экономией, так как будет использовать не исходящий вызов, а входящий.

Callout — позволяет совершить звонок с любого телефона от имени виртуального номера. Например, сотрудник (скажем, курьер) может связаться с клиентом с мобильного через callout, и у абонента отобразится номер компании. Кроме того, вызов зафиксируется в Виртуальной АТС, для него будет доступна запись разговора и другие опции.

Оба инструмента теперь могут использовать все опции разговора Виртуальной АТС (запись разговора, отображение в статистике и др.). Опции включаются лишь через 30 секунд после дозвона. Это сделано, чтобы дать возможность взаимодействовать с АТС на стороне вызываемого абонента. Также добавились удержание звонка (теперь он не завершится, пока его инициатор не положит трубку) и «быстрый набор» — в случае, если необходимо заново набрать номер, его можно повторить с помощью команды 1. А при нажатии # можно вернуться в меню для ввода другого номера.

Отправка факсов

Добавлена возможность отправки с возможностью просмотреть ее статус. Здесь же, на странице Личного кабинета, посвященной факсам, теперь можно будет просмотреть и принятые факсы — из базы файлов доступа к ним больше нет.

Также мы усовершенствовали работу с определением канальности номеров, и теперь будут исключены ошибки с поступлением звонков. Если простыми словами, то теперь Виртуальная АТС пропустит одновременно столько вызовов, сколько каналов у вас есть.

04 Мая 2016
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "4 обновления в одном"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0