7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
4 обновления в одном


Виртуальная АТС становится полезнее с каждым обновлением. А сейчас в один релиз мы включили сразу 4: перехват вызова, обратный звонок, callout и отправка факсов.

Перехват вызова

Сократить время ожидания клиента на линии? Опция позволяет не дожидаться перевода входящего вызова на следующего по сценарию обзвона сотрудника. Перехват доступен только с SIP-линии.

Коллеги работника, который не может принять поступающий вызов, командой 88# моментально переведут звонок на себя.

Обратный звонок и сallout

Обратный звонок — сервис, который позволяет превратить исходящий вызов во входящий. При звонке на номер (и опционально — авторизации по пин-коду) Виртуальная АТС разрывает соединение и перезванивает на указанный номер. Например, сотрудник, находясь в командировке, сможет связаться с компанией с существенной экономией, так как будет использовать не исходящий вызов, а входящий.

Callout — позволяет совершить звонок с любого телефона от имени виртуального номера. Например, сотрудник (скажем, курьер) может связаться с клиентом с мобильного через callout, и у абонента отобразится номер компании. Кроме того, вызов зафиксируется в Виртуальной АТС, для него будет доступна запись разговора и другие опции.

Оба инструмента теперь могут использовать все опции разговора Виртуальной АТС (запись разговора, отображение в статистике и др.). Опции включаются лишь через 30 секунд после дозвона. Это сделано, чтобы дать возможность взаимодействовать с АТС на стороне вызываемого абонента. Также добавились удержание звонка (теперь он не завершится, пока его инициатор не положит трубку) и «быстрый набор» — в случае, если необходимо заново набрать номер, его можно повторить с помощью команды 1. А при нажатии # можно вернуться в меню для ввода другого номера.

Отправка факсов

Добавлена возможность отправки с возможностью просмотреть ее статус. Здесь же, на странице Личного кабинета, посвященной факсам, теперь можно будет просмотреть и принятые факсы — из базы файлов доступа к ним больше нет.

Также мы усовершенствовали работу с определением канальности номеров, и теперь будут исключены ошибки с поступлением звонков. Если простыми словами, то теперь Виртуальная АТС пропустит одновременно столько вызовов, сколько каналов у вас есть.

04 Мая 2016
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0