4 обновления в одном
4 обновления в одном


Виртуальная АТС становится полезнее с каждым обновлением. А сейчас в один релиз мы включили сразу 4: перехват вызова, обратный звонок, callout и отправка факсов.

Перехват вызова

Сократить время ожидания клиента на линии? Опция позволяет не дожидаться перевода входящего вызова на следующего по сценарию обзвона сотрудника. Перехват доступен только с SIP-линии.

Коллеги работника, который не может принять поступающий вызов, командой 88# моментально переведут звонок на себя.

Обратный звонок и сallout

Обратный звонок — сервис, который позволяет превратить исходящий вызов во входящий. При звонке на номер (и опционально — авторизации по пин-коду) Виртуальная АТС разрывает соединение и перезванивает на указанный номер. Например, сотрудник, находясь в командировке, сможет связаться с компанией с существенной экономией, так как будет использовать не исходящий вызов, а входящий.

Callout — позволяет совершить звонок с любого телефона от имени виртуального номера. Например, сотрудник (скажем, курьер) может связаться с клиентом с мобильного через callout, и у абонента отобразится номер компании. Кроме того, вызов зафиксируется в Виртуальной АТС, для него будет доступна запись разговора и другие опции.

Оба инструмента теперь могут использовать все опции разговора Виртуальной АТС (запись разговора, отображение в статистике и др.). Опции включаются лишь через 30 секунд после дозвона. Это сделано, чтобы дать возможность взаимодействовать с АТС на стороне вызываемого абонента. Также добавились удержание звонка (теперь он не завершится, пока его инициатор не положит трубку) и «быстрый набор» — в случае, если необходимо заново набрать номер, его можно повторить с помощью команды 1. А при нажатии # можно вернуться в меню для ввода другого номера.

Отправка факсов

Добавлена возможность отправки с возможностью просмотреть ее статус. Здесь же, на странице Личного кабинета, посвященной факсам, теперь можно будет просмотреть и принятые факсы — из базы файлов доступа к ним больше нет.

Также мы усовершенствовали работу с определением канальности номеров, и теперь будут исключены ошибки с поступлением звонков. Если простыми словами, то теперь Виртуальная АТС пропустит одновременно столько вызовов, сколько каналов у вас есть.

04 Мая 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "4 обновления в одном"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0