Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Мини АТС для офиса
518 просмотров
07.07.2016

Мини АТС для офиса

Связь для бизнеса

Каждой компании нужна связь. Связь должна быть качественной, стабильной и удобной для всех участников коммуникации.

Поэтому даже если у вас маленький магазинчик в спальном районе и особых перспектив роста пока нет, забудьте о мобильном. Тем более, что в вашем полуподвальном помещении он скорее всего плохо ловит.

Если же у вас более серьезный бизнес и есть амбиции, то начинать строить инфраструктуру связи сразу нужно правильно. Чтобы потом не пришлось делать это заново, теряя время, деньги и клиентов.

Мини АТС — вот решение!

О существовании виртуальной телефонии знают все. Но не все в курсе, какие у нее преимущества по сравнению с обычной.

Прежде всего, виртуальная АТС дает владельцу свободу. Номер, который вы используете, всегда будет с вами. Не нужно бояться переезда, открытия нового офиса и даже регионального представительства. При этом внутри сети общение будет бесплатным.

Второе преимущество: подключить цифровую АТС действительно просто. Нужно просто выбрать понравившийся номер, заключить договор и… телефония уже работает! Дальше можно произвести дополнительные настройки:

  • установить голосовое приветствие;
  • добавить сценарии распределения входящих звонков по конкретным сотрудникам, отделам или офисам;
  • подключить переадресацию вызовов, поступивших в нерабочее время;
  • осуществить интеграцию с CRM и получить еще больше возможностей.

Еще одно преимущество — для работы офисная мини АТС требует лишь подключения к интернету. Обычные телефонные линии не нужны. Не надо тянуть провода и искать место для дополнительного оборудования. А если есть обычные телефонные аппараты, их можно подключить с помощью недорогого VoIP-шлюза.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Офисная мини АТС с огромными возможностями

Когда ищут мини-АТС для офиса, часто попадают на страницы производителей железной АТС (IP АТС). Это физическое устройство, которое подключается к обычной телефонной линии. У него определенное количество каналов, поэтому если потребуется увеличить их число, нужно докупать платы расширения.

Представьте, что вы приобрели, установили и настроили такое устройство. Функциональность современной IP АТС может быть таким же, как у облачной, или даже шире. Вот только последняя не имеет геопривязки, постоянно обрастает новыми возможностями и в разы проще настраивается. Подключить необходимые каналы или отключить неиспользуемые можно в удобном личном кабинете.

С другой стороны, цена на IP-телефонию будет складываться из ежемесячной абонентской платы и стоимости разговоров, в случае же приобретения офисной мини АТС придется платить только за разговоры. То есть, физическое устройство может оказаться выгоднее. Правда, для этого должно выполняться каждое из условий (то есть, можно с уверенностью сказать, что облачный сервис всегда будет выгоднее):

  • покупкой предполагается пользоваться несколько лет,
  • новые инструменты применять не планируется,
  • о расширении бизнеса речи не идет,
  • персонал способен разобраться в настройках.

В Москве в зависимости от популярности бренда, наличия авторизованных центров и заложенных возможностей, сопоставимых с функционалом облачной, мини АТС может обойтись в сумму от 30 до 120 тысяч рублей. Абонентская плата за использование всего возможностей Виртуальной АТС UIS составляет 790 рублей в месяц

Оставьте заявку на подключение или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о пользе Виртуальной АТС для бизнеса.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно