Обновление адресной книги
Обновление адресной книги

Пока мы готовимся к глобальному обновлению API, которое запланировано на осень и многократно увеличит возможности Виртуальной АТС по интеграции с другими системами, наши разработчики и тестировщики выкатили небольшую доработку.

Теперь в адресной книге контакты можно загружать в группы, что облегчит настройку сценариев для сотрудников и клиентов. Например, стало проще избавляться от нежелательных вызовов. Подготовьте файл формата csv с номерами, с которых вам не должны дозвониться, и загрузите в группу «Черный список» (есть в каждом Личном кабинете по умолчанию). Все вызовы с этих номеров будут безусловно отклоняться, для вызывающей стороны это будет выглядеть, будто положена трубка.

Также можно создавать собственные группы и настраивать для них определенные сценарии.

09 Августа 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Обновление адресной книги"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0