Запускаем коллтрекинг
Запускаем коллтрекинг

Запускаем коллтрекинг — лучший инструмент для повышения эффективности рекламы. В сочетании с возможностями Виртуальной АТС сервис поднимает лояльность и конверсию в продажи, а еще обеспечивает автоматизацию и оптимизацию обслуживания клиентов.

Коллтрекинг позволяет для каждого рекламного источника указывать свой номер телефона, поэтому конверсию с каждого канала легко измерить. Не приносящие сделок источники легко отключить.

Коллтрекинг успешно работает на платформе CoMagic — лидера российского рынка по результатам независимых исследований Datanyze и Adindex. CoMagic входит с UIS в группу компаний, продукты которой помогают развитию бизнеса.

Сервис уже доступен для подключения. Начать использовать его очень просто: можно оставить заявку через менеджера или самостоятельно настроить в том же Личном кабинете, что и Виртуальную АТС. Больше о коллтрекинге можно узнать на вебинаре, который состоится 30 августа. Записывайтесь!

Если у вас есть история о том, как наши продукты помогли вашему бизнесу, и вы хотите попасть с ней на страницы популярных изданий, присылайте!

18 Августа 2016
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Запускаем коллтрекинг"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0