Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Запускаем коллтрекинг
788 просмотров
18.08.2016

Запускаем коллтрекинг

Запускаем коллтрекинг — лучший инструмент для повышения эффективности рекламы. В сочетании с возможностями Виртуальной АТС сервис поднимает лояльность и конверсию в продажи, а еще обеспечивает автоматизацию и оптимизацию обслуживания клиентов.

Коллтрекинг позволяет для каждого рекламного источника указывать свой номер телефона, поэтому конверсию с каждого канала легко измерить. Не приносящие сделок источники легко отключить.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Коллтрекинг успешно работает на платформе UIS (ранее CoMagic)— лидера российского рынка по результатам независимых исследований Datanyze и Adindex.

Сервис уже доступен для подключения. Начать использовать его очень просто: можно оставить заявку через менеджера или самостоятельно настроить в том же Личном кабинете, что и Виртуальную АТС. Больше о коллтрекинге можно узнать на вебинаре, который состоится 30 августа. Записывайтесь!

Если у вас есть история о том, как наши продукты помогли вашему бизнесу, и вы хотите попасть с ней на страницы популярных изданий, присылайте!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно