7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Уведомления о потерянных звонках - полезная функция Виртуального номера.

Теперь, Вы всегда будете в курсе, если до Вас нельзя дозвониться и вы теряете ценные звонки, чтобы контролировать работу своего Виртуального номера необязательно заходить в Личный кабинет и проверять статистику по звонкам.

В сообщения мы добавили самую необходимую информацию:


  • номер абонента, который Вам звонил;
  • время, в которое был пропущен звонок;
  • Ваш Виртуальный номер, на который поступил звонок.

Для настройки себе Уведомления по СМС достаточно зайти в Личный кабинет и на первой же странице Вы увидите окно для настройки.

Все очень просто:

  • Нажмите на зеленый знак «+»
  • Введите номер мобильного телефона в международном формате в появившееся поле для ввода, например (79031111111).
  • Далее Вы кликаете по пустому полю под надписью «Потерянный звонок» и ставите галочку.
  • Кликаете на синий знак «Сохранить».

Тоже самое Вы проделываете и для настройки Уведомлений по электронной почте.

Все настроено!

Важно: сервис абсолютно бесплатный в настоящее время, но для СМС уведомлений возможно будет платный. Информацию об этом Вы конечно узнаете первыми!

Успехов!
Команда UIS
18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0