7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Полезные советы по ведению бизнеса для руководителя компании

Одним из таких надежных и удобных инструментов является виртуальный номер сервис, предоставляемый командой разработчиков UIS. Что же он может предложить и какие преимущества дает его использование?

Данный сервис позволяет объединить все существующие номера телефонов в одну сеть. Входящие вызовы будут обрабатываться по принципу переадресации. То есть абонент, набирая короткий номер 008, например, будет перенаправлен на любой другой, который за ним закреплен. Это может быть как стационарный телефон, так и мобильный.

Услуга виртуального номера очень удобна, если необходимо:


  • сохранить номер при переезде в другой город, страну, офис и т. д.;
  • выбрать короткий и красивый телефонный номер, который положительно скажется на общем имидже компании;
  • сделать переадресацию на несколько телефонов (например, звонки от клиентов нескольким менеджерам и консультантам с разными номерами);
  • получить дополнительные услуги: белые и черные списки, конференцсвязь, голосовую почту и т. д.
  • создать полную защищенность разговоров.
  • экономить средства на междугородней связи: IP-телефония значительно дешевле, чем стандартные возможности связи.

Повышение эффективности работы персонала

И это далеко не все. Благодаря виртуальному номеру можно записывать разговоры своих сотрудников и повышать эффективность их работы. Например, если вам не понравилось общение консультанта с клиентом, можно вместе с ним прослушать запись и скорректировать его работу своими замечаниями или пожеланиями.

Бесплатная статистика со всех источников рекламы

Сервис также позволяет вести подробную статистику звонков. Во-первых, очень удобно следить за тем, сколько клиентов в день звонят вам и какой процент соглашается воспользоваться услугами. А во-вторых, это полезно для корректировки рекламного бюджета. К примеру, если вы давали объявление об услугах своей компании в газету и посредством контекстной рекламы в Интернете, то один из вариантов всегда окажется эффективнее. Услуга от UIS позволит отследить, на какой номер (из газеты или Интернета) чаще всего звонят клиенты, и определить убыточный вариант. Логичнее вложить больше денег в тот источник, который приносил максимальное количество обращений клиентов.

Если вы не хотите пропустить ни одного звонка, иметь возможность следить за статистикой обращений, получить красивый номер, который объединил бы множество других в компании, — воспользуйтесь услугой «Виртуальный номер». Это удобно, экономично, эффективно.

Генеральный Директор

компании UIS

Щукин Дмитрий

18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0