Полезные советы по ведению бизнеса для руководителя компании
Полезные советы по ведению бизнеса для руководителя компании

Одним из таких надежных и удобных инструментов является виртуальный номер сервис, предоставляемый командой разработчиков UIS. Что же он может предложить и какие преимущества дает его использование?

Данный сервис позволяет объединить все существующие номера телефонов в одну сеть. Входящие вызовы будут обрабатываться по принципу переадресации. То есть абонент, набирая короткий номер 008, например, будет перенаправлен на любой другой, который за ним закреплен. Это может быть как стационарный телефон, так и мобильный.

Услуга виртуального номера очень удобна, если необходимо:


  • сохранить номер при переезде в другой город, страну, офис и т. д.;
  • выбрать короткий и красивый телефонный номер, который положительно скажется на общем имидже компании;
  • сделать переадресацию на несколько телефонов (например, звонки от клиентов нескольким менеджерам и консультантам с разными номерами);
  • получить дополнительные услуги: белые и черные списки, конференцсвязь, голосовую почту и т. д.
  • создать полную защищенность разговоров.
  • экономить средства на междугородней связи: IP-телефония значительно дешевле, чем стандартные возможности связи.

Повышение эффективности работы персонала

И это далеко не все. Благодаря виртуальному номеру можно записывать разговоры своих сотрудников и повышать эффективность их работы. Например, если вам не понравилось общение консультанта с клиентом, можно вместе с ним прослушать запись и скорректировать его работу своими замечаниями или пожеланиями.

Бесплатная статистика со всех источников рекламы

Сервис также позволяет вести подробную статистику звонков. Во-первых, очень удобно следить за тем, сколько клиентов в день звонят вам и какой процент соглашается воспользоваться услугами. А во-вторых, это полезно для корректировки рекламного бюджета. К примеру, если вы давали объявление об услугах своей компании в газету и посредством контекстной рекламы в Интернете, то один из вариантов всегда окажется эффективнее. Услуга от UIS позволит отследить, на какой номер (из газеты или Интернета) чаще всего звонят клиенты, и определить убыточный вариант. Логичнее вложить больше денег в тот источник, который приносил максимальное количество обращений клиентов.

Если вы не хотите пропустить ни одного звонка, иметь возможность следить за статистикой обращений, получить красивый номер, который объединил бы множество других в компании, — воспользуйтесь услугой «Виртуальный номер». Это удобно, экономично, эффективно.

Генеральный Директор

компании UIS

Щукин Дмитрий

18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Полезные советы по ведению бизнеса для руководителя компании"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0