Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Полезные советы по ведению бизнеса для руководителя компании
551 просмотр
18.04.2012

Полезные советы по ведению бизнеса для руководителя компании


Одним из таких надежных и удобных инструментов является виртуальный номер сервис, предоставляемый командой разработчиков UIS. Что же он может предложить и какие преимущества дает его использование?

Данный сервис позволяет объединить все существующие номера телефонов в одну сеть. Входящие вызовы будут обрабатываться по принципу переадресации. То есть абонент, набирая короткий номер 008, например, будет перенаправлен на любой другой, который за ним закреплен. Это может быть как стационарный телефон, так и мобильный.

Услуга виртуального номера очень удобна, если необходимо:

  • сохранить номер при переезде в другой город, страну, офис и т. д.;
  • выбрать короткий и красивый телефонный номер, который положительно скажется на общем имидже компании;
  • сделать переадресацию на несколько телефонов (например, звонки от клиентов нескольким менеджерам и консультантам с разными номерами);
  • получить дополнительные услуги: белые и черные списки, конференцсвязь, голосовую почту и т. д.
  • создать полную защищенность разговоров.
  • экономить средства на междугородней связи: IP-телефония значительно дешевле, чем стандартные возможности связи.

Повышение эффективности работы персонала

И это далеко не все. Благодаря виртуальному номеру можно записывать разговоры своих сотрудников и повышать эффективность их работы. Например, если вам не понравилось общение консультанта с клиентом, можно вместе с ним прослушать запись и скорректировать его работу своими замечаниями или пожеланиями.


Бесплатная статистика со всех источников рекламы

Сервис также позволяет вести подробную статистику звонков. Во-первых, очень удобно следить за тем, сколько клиентов в день звонят вам и какой процент соглашается воспользоваться услугами. А во-вторых, это полезно для корректировки рекламного бюджета. К примеру, если вы давали объявление об услугах своей компании в газету и посредством контекстной рекламы в Интернете, то один из вариантов всегда окажется эффективнее. Услуга от UIS позволит отследить, на какой номер (из газеты или Интернета) чаще всего звонят клиенты, и определить убыточный вариант. Логичнее вложить больше денег в тот источник, который приносил максимальное количество обращений клиентов.

Если вы не хотите пропустить ни одного звонка, иметь возможность следить за статистикой обращений, получить красивый номер, который объединил бы множество других в компании, — воспользуйтесь услугой «Виртуальный номер». Это удобно, экономично, эффективно.

Генеральный Директор

компании UIS

Щукин Дмитрий

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно