Продуктивное взаимодействие с клиентской базой данных

Однако не стоит забывать, что не количество клиентов делает бизнес успешным, а их желание пользоваться услугами организации снова и снова. Необходимо демонстрировать интерес предприятия к своей постоянной аудитории, предлагать свежие идеи, выгодные условия и прочие поощрения.


Выход есть всегда!


Встает серьезный вопрос: как обеспечить эффективное взаимодействие с клиентской базой, если она насчитывает несколько сотен, а то и тысяч человек? Вполне понятно, что один менеджер с такими объемами работы не справится, а нанимать целый штат ради этого не очень разумно с финансовой точки зрения. Однако из тупиковых ситуаций при желании можно найти выход.


Сегодня существуют специальные сервисы, позволяющие взаимодействовать с базой данных клиентов, экономя время и деньги компании. При этом нужно очень серьезно подходить к выбору подобных инструментов, так как не все они одинаково эффективны и экономичны.


В первую очередь стоит обратить свое внимание на услугу от UIS «Автоинформатор»;. Это очень мощный и продуманный сервис, позволяющий оповестить всех клиентов без лишних сложностей. Вы просто записываете голосовое или текстовое сообщение в разделе «Личный кабинет», указываете список телефонных номеров, на которые нужно выслать оповещение, и программа автоматически делает факсовую, sms- или голосовую рассылку. Самое интересное, что «Автодозвон» позволяет комбинировать данные с внешних источников и голосовые сообщения. Благодаря этому можно добавлять клиентскую базу данных формата Exсel, например, в веб-интерфейс программы. Здесь же можно наблюдать подробную статистику созданной рассылки, то есть получать актуальную информацию о том, доставлено сообщение или нет, сколько было совершено звонков на каждый номер, их время и дата, а также узнавать общую стоимость рассылки.


Опыт


Подобными сервисами пользуются операторы мобильной связи, оповещая о новых акциях, банки, напоминая о платежах или задолженностях, и многие другие организации. Однако у них есть общий недостаток — все участники клиентской базы получают шаблонные сообщения, никак не отражающие интереса компании в конкретном человеке. Поэтому такие рассылки малоэффективны — в них нет ничего особенного. В то же время благодаря «Автоинформатору» у организации появляется возможность отправлять персонализированную информацию, демонстрируя всю важность каждого отдельного клиента.


Создание имиджа компании, которая находит индивидуальный подход ко всем своим заказчикам — это одно из главных условий финансовой стабильности и процветания в любой сфере бизнеса. Благодаря таким инструментам как «Автоинформатор» достигнуть этой цели можно быстро, просто и эффективно.


Клиентский отдел
компании UIS
18 Апреля 2012
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0