Повышение эффективности отдела продаж
Повышение эффективности отдела продаж

Однако это почему-то не работает так, как хотелось бы. То есть продажи поднимаются, но незначительно и только на срок действия кампании. Этого явно недостаточно.

Если вы считаете свои цены приемлемыми, а клиентов все нет, значит, нужно тщательно проработать свои вложения в рекламу. Нет смысла вкладывать во все направления, поскольку из них эффективно себя зарекомендует, скорее всего, только несколько.

План стратегических действий:

Чтобы выяснить, куда лучше направить средства и как скорректировать работу своих сотрудников в целом, необходимо:


  • знать точное количество входящих звонков;
  • выявить их источник, то есть определить, какой канал рекламы привел вам клиента;
  • быть в курсе, какой менеджер или консультант с кем из клиентов общался;
  • иметь объективное представление о том, насколько качественным было это общение и согласен ли клиент воспользоваться услугами вашей компании.


Благодаря развитию современных технологий не составляет труда узнать все эти данные с помощью специальных сервисов. Итак, мы определили, сколько всего звонков было. Это позволило вычислить общий процент звонков.

Например, за день в компанию обратилось 20 потенциальных клиентов. Эта цифра преобразуется в 100%. Специальные инструменты позволят выяснить, какой рекламный источник привел к вам этих людей. Если 85% откликнулись на рекламу в Интернете, а остальные 15% пришли на сайт другими путями, то вполне логично отказаться от второго варианта, так как он не рентабелен.

Что делать с оставшимися средствами?

Освободившиеся средства стоит вложить развитие рекламной кампании в Интернете, которая приводит больше потенциальных клиентов. Эти шаги дают возможность эффективно увеличить обращения клиентов, однако это далеко не все. Далее необходимо отследить, кто из менеджеров или консультантов заключил больше договоров для компании, какой процент обратившихся воспользовался вашими услугами, а какой — нет. Если сотрудник №1 принял 15 звонков и заключил 10 договоров с клиентами, а №2 — всего два из пяти, то стоит задуматься, каким образом можно улучшить рабочие показатели второго сотрудника, и нужен ли он вообще.

Таким образом, мы подошли к последнему критерию успешных продаж — определению качества общения сотрудников с потенциальными клиентами и количество заключенных договоров. Все это можно выяснить с помощью записи и последующего прослушивания звонков. С помощью этого можно определить, в чем ошибка менеджера или консультанта, почему он ее допустил и как можно исправить ситуацию.

Учет всех этих условий позволит повысить эффективность рекламы, улучшить работу сотрудников, сэкономить средства, увеличить количество потенциальных клиентов и, что важно, нарастить объем продаж. Отсюда следует, что использование современных телекоммуникационных технологий — это не просто модная тенденция, а необходимость для роста экономического благосостояния компании, а также ее имиджа.

Директор по продажам

компании UIS

Каспарс Кивриньш

18 Апреля 2012
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Повышение эффективности отдела продаж"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0