Результаты исследования качества работы операторов в российских компаниях
Результаты исследования качества работы операторов в российских компаниях

optimization2012.jpg

В своем выступлении Дмитрий Кудинов обратил особое внимание на то, что происходит, когда посетитель сайта обращается в компанию по телефону, а также озвучил итоги проведенного масштабного исследования:

  • 26 % из более 1000 принявших участие в исследовании компаний просто не ответили на звонок (либо занято, либо нет ответа);
  • время ответа оператора в среднем составило более 20 секунд;
  • в 18 % был получен отказ от консультирования (оператор отказался или не смог решить вопрос, которым занимается его компания).

Результаты исследования показали, что эффективность продаж во многих компаниях крайне низка. Это подтверждает высказанную Дмитрием проблему современного бизнеса, что «среднестатистическая российская организация теряет два из трех звонков, пришедших в компанию». Для решения данной проблемы и предназначены продукты компаний UIS и CoMagiс.
29 Ноября 2012
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Результаты исследования качества работы операторов в российских компаниях"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0