29 ноября 2012

В своем выступлении Дмитрий Кудинов обратил особое внимание на то, что происходит, когда посетитель сайта обращается в компанию по телефону, а также озвучил итоги проведенного масштабного исследования:
- 26 % из более 1000 принявших участие в исследовании компаний просто не ответили на звонок (либо занято, либо нет ответа);
- время ответа оператора в среднем составило более 20 секунд;
- в 18 % был получен отказ от консультирования (оператор отказался или не смог решить вопрос, которым занимается его компания).
Результаты исследования показали, что эффективность продаж во многих компаниях крайне низка. Это подтверждает высказанную Дмитрием проблему современного бизнеса, что «среднестатистическая российская организация теряет два из трех звонков, пришедших в компанию». Для решения данной проблемы и предназначены продукты компаний UIS и CoMagiс.
Присоединяйтесь!
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Коллтрекинг
Определение рекламных источников по номеру телефона и контроль маркетингового бюджета
Сайтфон
Мнгновенный и бесплатный для потенциального клиента обратный звонок с сайта
Онлайн-консультант
Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Другие публикации
IP-телефония – что это такое? Простыми словами
12 февраля 2021
Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.
Подробнее
ВАТС: какую выбрать?
12 февраля 2021
Выбор провайдера облачной АТС – непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение.
Подробнее
Приложения и программы для IP-телефонии
3 февраля 2021
Многие пользователи SIP-телефонии нуждаются в удобном приложении для звонков с компьютера или смартфона. Это бывает необходимо для упрощения работы «телефонных» отделов. Пользователям Виртуальной АТС UIS необязательно устанавливать сторонний программный клиент. Для удобной работы операторов и их полноценного контроля со стороны руководителя у нас есть свои программы для IP-телефонии, которые скачиваются бесплатно.
Подробнее