UIS повышает качество оказания услуг
UIS повышает качество оказания услуг

В связи с получением лицензии на предоставление услуг внутризоновой телефонной связи №78008 от 13.08.2010 и завершением строительства и сдачи в эксплуатацию сети внутризоновой связи, с 1 декабря 2012 года начато предоставление услуги внутризоновой связи непосредственно от имени ООО «НОВОСИСТЕМ».


В результате качество услуги переадресации на мобильные номера существенно выросло за счет организации прямого взаимодействия с сетями операторов «большой тройки». Коммерческие условия предоставления услуг остаются неизменными.


Мы продолжим и дальше радовать наших клиентов, повышая качество наших услуг и добавляя новые возможности. Будьте на связи вместе с UIS!

14 Декабря 2012
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "UIS повышает качество оказания услуг"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0