UIS повышает качество оказания услуг
UIS повышает качество оказания услуг

В связи с получением лицензии на предоставление услуг внутризоновой телефонной связи №78008 от 13.08.2010 и завершением строительства и сдачи в эксплуатацию сети внутризоновой связи, с 1 декабря 2012 года начато предоставление услуги внутризоновой связи непосредственно от имени ООО «НОВОСИСТЕМ».


В результате качество услуги переадресации на мобильные номера существенно выросло за счет организации прямого взаимодействия с сетями операторов «большой тройки». Коммерческие условия предоставления услуг остаются неизменными.


Мы продолжим и дальше радовать наших клиентов, повышая качество наших услуг и добавляя новые возможности. Будьте на связи вместе с UIS!

14 Декабря 2012
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "UIS повышает качество оказания услуг"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0