Как использовать новую функцию «Метка звонка»?
Как использовать новую функцию «Метка звонка»?

Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС - «Метка звонка».

Теперь вы можете:

1. при прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д

.;


метка звонка отчет.png


2. группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию




метка звонка.png

Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.
В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести
отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».

Обновленная функция «Метка звонка» - эффективность вашей работы. Просто!

20 Декабря 2012
Оценка страницы «Как использовать новую функцию «Метка звонка»?»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0