Как использовать новую функцию «Метка звонка»?
Как использовать новую функцию «Метка звонка»?

Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС - «Метка звонка».

Теперь вы можете:

1. при прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д

.;


метка звонка отчет.png


2. группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию




метка звонка.png

Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.
В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести
отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».

Обновленная функция «Метка звонка» - эффективность вашей работы. Просто!

20 Декабря 2012
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.