Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как использовать новую функцию «Метка звонка»?
550 просмотров
20.12.2012

Как использовать новую функцию «Метка звонка»?

Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС«Метка звонка».

Теперь вы можете:

1. При прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д.

2. Группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию

Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.

В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».

Обновленная функция «Метка звонка» —эффективность вашей работы. Просто!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно