Как использовать новую функцию «Метка звонка»?
Как использовать новую функцию «Метка звонка»?

Компания UIS постоянно улучшает качество своих услуг. Для облегчения вашей работы мы предлагаем ознакомиться с обновленной функцией Виртуальной АТС - «Метка звонка».

Теперь вы можете:

1. при прослушивании звонка в личном кабинете сразу же отмечать клиента: по рекламе, «не интересует» и т.д

.;


метка звонка отчет.png


2. группировать поступающие звонки по меткам, тем самым выявляя количество качественных звонков и отделяя ненужную информацию




метка звонка.png

Используя функцию «метка звонка», вы не тратите время на бесполезные действия.
В ваших интересах сделать удобной и эффективной работу своих сотрудников, вести
отчетность по поступающим звонкам, чтобы знать своих клиентов «в лицо».

Обновленная функция «Метка звонка» - эффективность вашей работы. Просто!

20 Декабря 2012
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Как использовать новую функцию «Метка звонка»?"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0