Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!
Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!

Это не просто очередная функция для вашего удобства: правила обработки чатов позволят вам не упустить посетителя и ответить на все интересующие его вопросы.

Работает на ура: после настройки необходимых параметров чата (время, приоритеты, региональные фильтры и т.д.), вы просто ждете очередного посетителя. “Стук” в чат сразу же связывает потенциального клиента с наиболее компетентным оператором, который уже знает, что за посетитель на связи. Кроме номера паспорта и ИНН, конечно:)


Важный момент: если оператор занят, то посетитель не теряется из видимости, а переходит ко всем активным операторам.

Так что, не стесняемся, чатимся!

18 Февраля 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0