Есть контакт!

Главное в данном случае правильно расставить все точки контакта и приоритеты по ним. Именно они влияют на критически важные решения клиентов: сотрудничать с вашей компанией либо переключиться на ваших конкурентов.


Точки контакта - это разнообразные ситуации, мероприятия, а также продукция и технологии, все то, что связывает вашу компанию и клиентов. Так называемые точки соприкосновения. К таким связующим факторам относятся следующие:



-“лицо компании”: сайт, офис, вывеска, документация, реклама, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, голос секретаря и сама продукция ( ее позиционирование на рынке конкурентных услуг);


-“ваша продукция”: упаковка, выкладка, дизайн, название, инструкция по эксплуатации, гарантийное письмо, функционал товара (не просто ли он будет висеть в воздухе или стоять на полке), договор, все проставленные печати;


-“предложение услуги”: название, презентация, отзывы клиентов, кейсы, статьи и новости о продукции, а также речь сотрудников об услуге;


-“ваши сотрудники”: голос, грамотность речи, внешний вид (осанка, прическа, одежда, обувь) и эмоции.



Резюмируя, точки контакта - это все ресурсы, которые тем или иным образом будут способствовать как удержанию текущих клиентов, так и привлечению новых.


Заключив договор с компанией UIS, вы приводите в действие все точки контакта со своими клиентами. Сотрудничая с нами, вы получаете:


- позитивный имидж компании при использовании различных голосовых приветствий, сценариев, а также благодаря красивому номеру, размещенного в рекламе и на сайте компании;

- увеличение объемов продаж благодаря установке многоканального номера с переадресацией на действующие номера стационарных и мобильных телефонов;

- оперативное обслуживание клиентов компании за счет ведения контроля за работой ваших сотрудников;

- экономию на связи за счет наших привлекательных тарифов.


Будь в контакте!


01 Марта 2013
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0