Есть контакт!
Есть контакт!

Главное в данном случае правильно расставить все точки контакта и приоритеты по ним. Именно они влияют на критически важные решения клиентов: сотрудничать с вашей компанией либо переключиться на ваших конкурентов.


Точки контакта - это разнообразные ситуации, мероприятия, а также продукция и технологии, все то, что связывает вашу компанию и клиентов. Так называемые точки соприкосновения. К таким связующим факторам относятся следующие:



-“лицо компании”: сайт, офис, вывеска, документация, реклама, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, голос секретаря и сама продукция ( ее позиционирование на рынке конкурентных услуг);


-“ваша продукция”: упаковка, выкладка, дизайн, название, инструкция по эксплуатации, гарантийное письмо, функционал товара (не просто ли он будет висеть в воздухе или стоять на полке), договор, все проставленные печати;


-“предложение услуги”: название, презентация, отзывы клиентов, кейсы, статьи и новости о продукции, а также речь сотрудников об услуге;


-“ваши сотрудники”: голос, грамотность речи, внешний вид (осанка, прическа, одежда, обувь) и эмоции.



Резюмируя, точки контакта - это все ресурсы, которые тем или иным образом будут способствовать как удержанию текущих клиентов, так и привлечению новых.


Заключив договор с компанией UIS, вы приводите в действие все точки контакта со своими клиентами. Сотрудничая с нами, вы получаете:


- позитивный имидж компании при использовании различных голосовых приветствий, сценариев, а также благодаря красивому номеру, размещенного в рекламе и на сайте компании;

- увеличение объемов продаж благодаря установке многоканального номера с переадресацией на действующие номера стационарных и мобильных телефонов;

- оперативное обслуживание клиентов компании за счет ведения контроля за работой ваших сотрудников;

- экономию на связи за счет наших привлекательных тарифов.


Будь в контакте!


01 Марта 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Есть контакт!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0