Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM
555 просмотров
05.03.2013

Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM — не ищите сложных путей!

Как известно, система CRM — та самая модель вашего взаимодействия с клиентом, при которой вы разрабатываете стратегии эффективного маркетинга, прогнозируете рост продаж и повышаете качество обслуживания клиентов.

Компания UIS предлагает инновационную модель приема и обработка звонка на основе интеграции нашей; Виртуальной АТС и вашей CRM. Теперь при помощи нескольких настроек, подключения гарнитуры к компьютеру и введения настроек sip-аккаунта, вы делаете работу более оперативной, сохраняя всю необходимую информацию о звонках.

Данная модель реализует следующие функции:

  • звонок из 1С по одному клику;
  • прием вызова с отображением контрагента и контактного лица;
  • перевод звонка на произвольный номер;
  • удержание вызова;
  • сохранение истории вызов в отчете.

Когда у вас есть вся информация на руках, вы точнее анализируете полученные результаты и более эффективно прогнозируете будущее развитие вашего бизнеса.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно