Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM - не ищите сложных путей!
Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM - не ищите сложных путей!

Как известно, система CRM - та самая модель вашего взаимодействия с клиентом, при которой вы разрабатываете стратегии эффективного маркетинга, прогнозируете рост продаж и повышаете качество обслуживания клиентов.


Компания UIS предлагает инновационную модель приема и обработка звонка на основе интеграции нашей Виртуальной АТС и вашей CRM. Теперь при помощи нескольких настроек, подключения гарнитуры к компьютеру и введения настроек sip-аккаунта, вы делаете работу более оперативной, сохраняя всю необходимую информацию о звонках.


Данная модель реализует следующие функции:


  • звонок из 1С по одному клику;

  • прием вызова с отображением контрагента и контактного лица;

  • перевод звонка на произвольный номер;

  • удержание вызова;

  • сохранение истории вызов в отчете.


Когда у вас есть вся информация на руках, вы точнее анализируете полученные результаты и более эффективно прогнозируете будущее развитие вашего бизнеса.

05 Марта 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM - не ищите сложных путей! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0