Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM - не ищите сложных путей!
Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM - не ищите сложных путей!

Как известно, система CRM - та самая модель вашего взаимодействия с клиентом, при которой вы разрабатываете стратегии эффективного маркетинга, прогнозируете рост продаж и повышаете качество обслуживания клиентов.


Компания UIS предлагает инновационную модель приема и обработка звонка на основе интеграции нашей Виртуальной АТС и вашей CRM. Теперь при помощи нескольких настроек, подключения гарнитуры к компьютеру и введения настроек sip-аккаунта, вы делаете работу более оперативной, сохраняя всю необходимую информацию о звонках.


Данная модель реализует следующие функции:


  • звонок из 1С по одному клику;

  • прием вызова с отображением контрагента и контактного лица;

  • перевод звонка на произвольный номер;

  • удержание вызова;

  • сохранение истории вызов в отчете.


Когда у вас есть вся информация на руках, вы точнее анализируете полученные результаты и более эффективно прогнозируете будущее развитие вашего бизнеса.

05 Марта 2013
Оценка страницы «Интеграция нашей SIP-телефонии и вашей CRM - не ищите сложных путей! »
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0