Весеннее настроение - у нас пополнение!
Весеннее настроение - у нас пополнение!

Наш “Отдел консалтинга и поддержки клиентов”, осуществляющий работы по обслуживанию клиентов и оказывающий техподдержку, стал еще больше: в нем работают уже 20 квалифицированных специалистов. Именно они:


  • знакомят с услугами связи новых клиентов;

  • решают технические проблемы клиентов компании;

  • организовывают выезды техников к клиентам;

  • выставляют счета клиентам за использование услуг связи;

  • оформляют необходимую документацию.


Поэтому, ВНИМАНИЕ:  теперь  принимать заявки и обслуживать клиентов могут одновременно  все 20 человек! 

А это значит, никто не останется без внимания.



10 Апреля 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Весеннее настроение - у нас пополнение! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0