7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Весеннее настроение - у нас пополнение!

Наш “Отдел консалтинга и поддержки клиентов”, осуществляющий работы по обслуживанию клиентов и оказывающий техподдержку, стал еще больше: в нем работают уже 20 квалифицированных специалистов. Именно они:


  • знакомят с услугами связи новых клиентов;

  • решают технические проблемы клиентов компании;

  • организовывают выезды техников к клиентам;

  • выставляют счета клиентам за использование услуг связи;

  • оформляют необходимую документацию.


Поэтому, ВНИМАНИЕ:  теперь  принимать заявки и обслуживать клиентов могут одновременно  все 20 человек! 

А это значит, никто не останется без внимания.



10 Апреля 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0