Весеннее настроение - у нас пополнение!
Весеннее настроение - у нас пополнение!

Наш “Отдел консалтинга и поддержки клиентов”, осуществляющий работы по обслуживанию клиентов и оказывающий техподдержку, стал еще больше: в нем работают уже 20 квалифицированных специалистов. Именно они:


  • знакомят с услугами связи новых клиентов;

  • решают технические проблемы клиентов компании;

  • организовывают выезды техников к клиентам;

  • выставляют счета клиентам за использование услуг связи;

  • оформляют необходимую документацию.


Поэтому, ВНИМАНИЕ:  теперь  принимать заявки и обслуживать клиентов могут одновременно  все 20 человек! 

А это значит, никто не останется без внимания.



10 Апреля 2013
Наши новости и мысли
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Оценка страницы "Весеннее настроение - у нас пополнение! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0