Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Обновлённое рабочее место оператора: новая волна удобства!
686 просмотров
15.04.2013


Обновлённое рабочее место оператора: новая волна удобства!


Новое рабочее место оператора (РМО)- это уникальное приложение, с расширенным функционалом,  которое обеспечивает удобство работы сотрудников с каждым посетителем сайта.


Новое приложение РМО позволит Вам:


  • эффективно и оперативно решать задач и проблемы клиентов, благодаря новому интерфейсу, разработанному с учетом ваших пожеланий (рис.1);




 рис.1


  • быстро и легко начать отвечать на вопросы клиентов, благодаря интерактивным подсказкам;

  • повысить качество обслуживания каждого конкретного посетителя? благодаря подробной информации о нём и их текущем посещении по текущему посещению, в которую входят:


1. географическое местоположение посетителя;

2. указание страницы, на которой посетитель находится и историю всех его «странствий»  по сайту;

3. браузер и операционную систему посетителя;

4. рекламный канал и поисковый запрос, по которому пришел посетитель на сайт;

5. поиск активных посетителей с фильтром  по заданным параметрам (например, «поисковому запросу», «по городу», «статус приглашения» и т. д.)



Согласитесь, насколько проще можно общаться с посетителями сайта, зная их в лицо! К чему это все приведет? Только к одному - к активному росту продаж!


Рабочее место оператора  - теперь всегда ОК!


 новую версию РМО прямо сейчас!



Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно