Обновлённое рабочее место оператора: новая волна удобства!
Обновлённое рабочее место оператора: новая волна удобства!


Новое рабочее место оператора (РМО)- это уникальное приложение, с расширенным функционалом,  которое обеспечивает удобство работы сотрудников с каждым посетителем сайта.


Новое приложение РМО позволит Вам:


  • эффективно и оперативно решать задач и проблемы клиентов, благодаря новому интерфейсу, разработанному с учетом ваших пожеланий (рис.1);



     рис.1


    • быстро и легко начать отвечать на вопросы клиентов, благодаря интерактивным подсказкам;

    • повысить качество обслуживания каждого конкретного посетителя? благодаря подробной информации о нём и их текущем посещении по текущему посещению, в которую входят:


    1. географическое местоположение посетителя;

    2. указание страницы, на которой посетитель находится и историю всех его «странствий»  по сайту;

    3. браузер и операционную систему посетителя;

    4. рекламный канал и поисковый запрос, по которому пришел посетитель на сайт;

    5. поиск активных посетителей с фильтром  по заданным параметрам (например, «поисковому запросу», «по городу», «статус приглашения» и т. д.)


    Согласитесь, насколько проще можно общаться с посетителями сайта, зная их в лицо! К чему это все приведет? Только к одному - к активному росту продаж!


    Рабочее место оператора  - теперь всегда ОК!


     новую версию РМО прямо сейчас!


15 Апреля 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Обновлённое рабочее место оператора: новая волна удобства!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0