Борьба качества с количеством, или ориентируйтесь на качество!
Борьба качества с количеством, или ориентируйтесь на качество!


И кто же поможет вам во всем этом? Не будем держать вас в неведении - компания UIS!  Мы предлагаем уникальную возможность работы с  качественными обращениями. Теперь, чтобы “не пускать деньги на ветер”, вы будете рассчитывать только реальную стоимость обращений. И вот для наглядности пример:


Допустим, у вас выделено 100 000 руб. бюджета на 3 рекламных канала в месяц. Возможно, вы распределили их, проанализировав предыдущие результаты либо полагаясь на интуицию: “попробуем в этом месяце так”. Второй ваш шаг - определение основных коммуникационных каналов, по которым к вам приходят посетители - звонки, чаты (специальные окошки для диалогов оператора с посетителем), сайтфон (бесплатный звонок с сайта для его посетителей) и заявки (оффлайн-заявки, приходящие на электронную почту). Собрали все в единый отчет по всем обращениям в компанию и посчитали стоимость одного звонка по каждому рекламному источнику.



Все ли эти обращения превращаются в продажи? Чтобы данные были корректны по каждому источнику, необходимо учитывать  также все нецелевые, потерянные и повторные звонки.


Что же получается при конечном анализе результатов? Вы учли все возможные обращения в компанию и получили совсем другую стоимость звонка - вот это реальные значения.


С помощью нашего сервиса  вы сможете отфильтровать все коммуникационные каналы:


- исключить все “потерянные” сообщения (звонки, чаты, заявки), то есть те, которые не были обработаны сотрудниками вашей компании;

- не считать “повторные” обращения, ведь некоторые клиенты могут по 5 раз звонить на день, интересуясь одним и тем же вопросом, например: “А вы до скольких работаете?”;

-  не включать в расчет “нецелевые” обращения. Например, если говорить о звонках, то  те, где длительность звонка составляет меньше 30 секунд, можно считать нецелевыми обращениями. Таким образом, слово “Здравствуйте” не стоит считать за “почти сделку”.


Фильтровать все каналы коммуникации очень просто - достаточно проставить галочки в сервисе Comagic и все заработает.


И, ура, вы получаете реальные целевые обращения, по которым и стоит распределять бюджет.

Таким образом, вы экономите деньги  и не теряете своих настоящих клиентов!


14 Июня 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Борьба качества с количеством, или ориентируйтесь на качество! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0