Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Борьба качества с количеством, ориентируйтесь на качество!
630 просмотров
14.06.2013

Борьба качества с количеством, или ориентируйтесь на качество!

Как вы считаете, на что нужно ориентироваться: на качество или количество? Если речь идет об обращениях в компанию, то, конечно, на качество: представьте, у вас есть 5 крупных клиентов, общий доход с которых, к примеру, около 100 000 рублей . Также есть 150 “пустых” контактов, доход с которых представлен в виде ненадежной фразы “как повезет”. То же самое можно сказать и о качестве обращений к вам в компанию: чтобы действительно быть уверенным в распределении рекламного бюджета, вам нужно понимать, кто из клиентов действительно приносит прибыль, а кто нет.

И кто же поможет вам во всем этом? Не будем держать вас в неведении - компания UIS!  Мы предлагаем уникальную возможность работы с  качественными обращениями. Теперь, чтобы “не пускать деньги на ветер”, вы будете рассчитывать только реальную стоимость обращений. И вот для наглядности пример:

Допустим, у вас выделено 100 000 руб. бюджета на 3 рекламных канала в месяц. Возможно, вы распределили их, проанализировав предыдущие результаты либо полагаясь на интуицию: “попробуем в этом месяце так”. Второй ваш шаг - определение основных коммуникационных каналов, по которым к вам приходят посетители - звонки, чаты (специальные окошки для диалогов оператора с посетителем), сайтфон (бесплатный звонок с сайта для его посетителей) и заявки (оффлайн-заявки, приходящие на электронную почту). Собрали все в единый отчет по всем обращениям в компанию и посчитали стоимость одного звонка по каждому рекламному источнику.

Все ли эти обращения превращаются в продажи? Чтобы данные были корректны по каждому источнику, необходимо учитывать  также все нецелевые, потерянные и повторные звонки.

Что же получается при конечном анализе результатов? Вы учли все возможные обращения в компанию и получили совсем другую стоимость звонка — вот это реальные значения.

С помощью нашего сервиса  вы сможете отфильтровать все коммуникационные каналы:

  • исключить все “потерянные” сообщения (звонки, чаты, заявки), то есть те, которые не были обработаны сотрудниками вашей компании;
  • не считать “повторные” обращения, ведь некоторые клиенты могут по 5 раз звонить на день, интересуясь одним и тем же вопросом, например: “А вы до скольких работаете?”;
  • не включать в расчет “нецелевые” обращения. Например, если говорить о звонках, то  те, где длительность звонка составляет меньше 30 секунд, можно считать нецелевыми обращениями. Таким образом, слово “Здравствуйте” не стоит считать за “почти сделку”.

Фильтровать все каналы коммуникации очень просто - достаточно проставить галочки в сервисе Comagic и все заработает.

И, ура, вы получаете реальные целевые обращения, по которым и стоит распределять бюджет.

Таким образом, вы экономите деньги  и не теряете своих настоящих клиентов!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно