На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS
На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS


Начать свой бизнес и при этом постараться быстро вырваться вперед - задача непростая. Но всегда можно найти решение. Подтверждением этому являются данные компании UIS о наших клиентах, которые воcпользовались услугами UIS для нового бизнеса или проектов:


-за год с мая 2012 по май 2013 Виртуальную АТС UIS стало использовать на 2,5 тыс.клиентов-стартапов больше.

-за предыдущий  квартал количество  подключений увеличилось на 20% по данной услуге.


Большинство “начинающих” клиентов решают базовые потребности на этапе развития компаний или проектов. Таким образом, за период с мая 2012 по май 2013 каждый из них решил сразу несколько задач с помощью услуги Виртуальная АТС:


69% клиентов подключили многоканальный номер для сайта и рекламы;

34% клиентов воспользовались услугой для создания имиджа;

22% клиентов подключили номер как основной контактный номер компании;

17% клиентов приобрели многоканальный номер для организации телефонной связи в офисе. 



Цифры говорят сами за себя. Поэтому, начиная свой бизнес, смело идите вперед и не останавливайтесь на достигнутом! Тем более, используя наши услуги, вы уже на старте попадаете в ряды лидеров. Развивайте свой бизнес и подключайте наши услуги: красивый многоканальный номервиртуальную АТС с дополнительным функционалом (голосовая почта, сценарии обработки звонков и т.д.).


Надеемся, что и вас в скором времени также можно будет поздравить с победой. А с нами вы уже на верном путиподключайтесь!


28 Июня 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0