На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS
На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS


Начать свой бизнес и при этом постараться быстро вырваться вперед - задача непростая. Но всегда можно найти решение. Подтверждением этому являются данные компании UIS о наших клиентах, которые воcпользовались услугами UIS для нового бизнеса или проектов:


-за год с мая 2012 по май 2013 Виртуальную АТС UIS стало использовать на 2,5 тыс.клиентов-стартапов больше.

-за предыдущий  квартал количество  подключений увеличилось на 20% по данной услуге.


Большинство “начинающих” клиентов решают базовые потребности на этапе развития компаний или проектов. Таким образом, за период с мая 2012 по май 2013 каждый из них решил сразу несколько задач с помощью услуги Виртуальная АТС:


69% клиентов подключили многоканальный номер для сайта и рекламы;

34% клиентов воспользовались услугой для создания имиджа;

22% клиентов подключили номер как основной контактный номер компании;

17% клиентов приобрели многоканальный номер для организации телефонной связи в офисе. 



Цифры говорят сами за себя. Поэтому, начиная свой бизнес, смело идите вперед и не останавливайтесь на достигнутом! Тем более, используя наши услуги, вы уже на старте попадаете в ряды лидеров. Развивайте свой бизнес и подключайте наши услуги: красивый многоканальный номервиртуальную АТС с дополнительным функционалом (голосовая почта, сценарии обработки звонков и т.д.).


Надеемся, что и вас в скором времени также можно будет поздравить с победой. А с нами вы уже на верном путиподключайтесь!


28 Июня 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0