7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
На старте, но уже впереди: открываем для себя UIS


Начать свой бизнес и при этом постараться быстро вырваться вперед - задача непростая. Но всегда можно найти решение. Подтверждением этому являются данные компании UIS о наших клиентах, которые воcпользовались услугами UIS для нового бизнеса или проектов:


-за год с мая 2012 по май 2013 Виртуальную АТС UIS стало использовать на 2,5 тыс.клиентов-стартапов больше.

-за предыдущий  квартал количество  подключений увеличилось на 20% по данной услуге.


Большинство “начинающих” клиентов решают базовые потребности на этапе развития компаний или проектов. Таким образом, за период с мая 2012 по май 2013 каждый из них решил сразу несколько задач с помощью услуги Виртуальная АТС:


69% клиентов подключили многоканальный номер для сайта и рекламы;

34% клиентов воспользовались услугой для создания имиджа;

22% клиентов подключили номер как основной контактный номер компании;

17% клиентов приобрели многоканальный номер для организации телефонной связи в офисе. 



Цифры говорят сами за себя. Поэтому, начиная свой бизнес, смело идите вперед и не останавливайтесь на достигнутом! Тем более, используя наши услуги, вы уже на старте попадаете в ряды лидеров. Развивайте свой бизнес и подключайте наши услуги: красивый многоканальный номервиртуальную АТС с дополнительным функционалом (голосовая почта, сценарии обработки звонков и т.д.).


Надеемся, что и вас в скором времени также можно будет поздравить с победой. А с нами вы уже на верном путиподключайтесь!


28 Июня 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0