10 вопросов, которые нужно задать себе при выборе Виртуальной АТС
10 вопросов, которые нужно задать себе при выборе Виртуальной АТС


1. У вашей компании уже есть телефонный номер?


Если вы ответили «да», то нужно определить, хотели ли бы вы оставить текущий номер, изменить его или установить еще один? Дополнительные номера могут понадобиться для рекламной кампании или для сайта.


2. Где находятся ваши клиенты?



Если потенциальные клиенты живут в разных городах, важным фактором для сотрудничества с вашей компанией становится цена, которую они заплатят за междугородний звонок. В этом случае, профессиональным решением становится покупка номера 8-800, благодаря которому люди смогут звонить вам бесплатно.


3. Вам нужен прямой городской номер?


Если вам необходимо обозначить свое присутствие в определенных городах или регионах, то прямой номер - именно то, что вам нужно. Например, ваш офис находится в Петербурге, а вы планируете выйти на московский рынок. Покупка номера с кодом 495, 499 или 812 избавит вас от целого ряда затруднений.


4. Вам нужен красивый телефонный номер?


Красивые телефонные номера легко запоминаются и хорошо сказываются на имидже всей компании. Например, UIS предлагает к обратить внимание на красивые и уникальные номера в коде 495: 2122332, 2550033 и т.д., или 499: 3721001, 372 00 33. Кстати, только в сентября вы сможете сэкономить 20 000 рублей на покупке красивого номера!



5.Вы отправляете факс в вашей компании?


Виртуальный телефонный номер может принимать факс точно так же, как и обычный. Для этого надо всего лишь настроить выбранную вами кнопку телефона и принять факс. Если вы регулярно отправляете факс, то следует выбрать АТС, которая легко позволит вам отправлять факс.


6. Где вы работаете и как часто вы бываете в разъездах?


На деловые звонки легко ответить, когда вы работаете вне офиса или дома. Но если вы работаете в ближайшем кафе или даже в вашей машине, то принимать такие звонки станет проблематично - будет шумно, а вы будете постоянно на что-то отвлекаться. Компания UIS может переадресовывать ваши звонки на ваш мобильный. Вы заранее узнаете, кто именно вам звонит до того, как ответите на звонок. Так у вас будет время подумать, стоит ли отправить клиенту сообщение по голосовой почте или принять звонок. При долгих разъездах вы наверняка не захотите пропускать важные деловые звонки. Вызовы будут переадресовываться на любой выбранный вами номер, а голосовая почта будет отправляться в формате электронных сообщений на ваш телефон. А если вы часто выезжаете за пределы России, то вам просто необходимо выбрать телефонную систему, которая имеет функцию переадресации звонков на международные номера.


Рис. 1. Отличное качество связи за пределами вашего региона


7. У вас работает много сотрудников?


Телефонную станцию имеет смысл выбирать, исходя из количества сотрудников (с внутренними номерами). Таким образом, вы не упустите ни одного звонка, а сама работа операторов станет наиболее структурированной.



Рис. 2 Виртуальная АТС с полным набором функций для приема и обработки звонков


8. Вы планируете увеличить штат компании?

Если вы планируете рост вашей компании, то вам необходима АТС, которая будет расти вместе с вами. Новым сотрудникам понадобятся их собственные номера, поэтому важно выбрать телефонную систему, которая позволит установить дополнительные внутренние номера без сверхплаты.


9. У вас есть отдел поддержки или продаж?


Если да, то облачная АТС позволит вам установить внутренние номера по отделам. Например, для клиентов будет удобнее всего нажать цифру 1, чтобы связаться с отделом продаж, или 2, чтобы пообщаться с отделом поддержки.


10. Сколько минут вы тратите на деловые разговоры?


Важно не ошибиться и выбрать тарифный план, исходя из количества реально затрачиваемых минут. Компания UIS предлагает 5 тарифов Виртуальной АТС, выстроенных по потребностям каждой группы клиентов. Стоимость исходящих звонков на московские городские номера будет стоить 53 коп. за 1 минуту, на мобильные номера - 2 руб. 11 коп. А стоимость внутрисетевой связи вообще бесплатна!

Надеемся, ответы на эти вопросы помогут определиться с выбором лучшей для вашей компании виртуальной АТС.


С уважением, команда UIS.



12 Сентября 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "10 вопросов, которые нужно задать себе при выборе Виртуальной АТС "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0