Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
19 неожиданных фактов о телефонных звонках
951 просмотр
25.09.2013

19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать

Входящие телефонные звонки, заглушенные мобильными и социальными медиа, слишком часто не замечают или вовсе игнорируют.

А ведь телефонный маркетинг обладает уникальной способностью улучшать результаты всех других каналов маркетинга – как цифровых, так и традиционных. Именно благодаря телефонным звонкам можно легко собирать ценные аналитические данные о ваших клиентах и рекламных кампаниях. Все еще не верите в силу телефонных звонков? Вот вам в доказательство 19 неожиданных фактов, подтверждающих невероятные возможности телефонного маркетинга!

1) К 2016 году в США поисковые запросы с мобильных устройств превысят запросы с компьютеров на 27,8 млрд.

2) 70% всех местных мобильных поисковых запросов заканчиваются телефонным звонком.

3) 64% владельцев смартфонов используют свои устройства для покупок онлайн.

4) К 2017 году в США объемы мобильной местной рекламы превысят 9,1 млрд. долларов.

5) К 2016 году количество пользователей мобильных поисковых систем достигнет 225 миллионов.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

6) 55% поисковых запросов через мобильные устройства обеспечивают конверсию в течение часа.

7) 91% всех граждан США держат свои мобильные устройства в зоне досягаемости круглосуточно, 7 дней в неделю.

8) Весь объем покупок в мире с помощью мобильных устройств в 2013 году достигнет 7,29 млрд. долларов.

9) У клиентов, которые звонят по телефону, вероятность совершения покупки в 10 раз выше, чем у тех, кто только делает переход по ссылке.

10) К 2016 году количество обращений в компании через Интернет и мобильные устройства превысит 70 млрд., причем большинство из них будет через мобильные устройства.

11) 53% онлайн-покупателей указывают нехватку человеческого взаимодействия в качестве причины отмены заказа в корзине покупок.

12) 63% покупок совершаются оффлайн после того, как было проведено онлайн-исследование.

13) 10–30% всех звонков – звонки в компанию от высококачественных потенциальных покупателей. Поэтому используйте преимущество этих звонков, направив потенциальных клиентов в нужные отделы, чтобы они стали вашими фактическими клиентами.

14) По словам Суроджит Чаттерджи, занимающего должность менеджера группы продуктов Google (рекламы в глобальных поисковых системах для мобильных устройств), когда рекламодатель использует контекстную рекламу, где указан телефонный номер и адрес, кликабельность увеличивается на 6-8%.

15) 68 млрд. долларов из 132,8 млрд., потраченных на местную рекламу по разным каналам, приводят к телефонным звонкам.

16) 61% компаний отмечают своих лидов, приходящих к ним через телефон, как «превосходных» потенциальных клиентов.

17) 3 поиска из 4 с помощью мобильных устройств обеспечивают: дальнейший поиск, посещение магазина, телефонный звонок или “сарафанное радио”.

18) Когда люди пользуются мобильным поиском для принятия решения о покупке, вероятность того, что они позвонят в компанию, равна 39%.

19) Благодаря анализу телефонных звонков маркетологи экономят до 12% бюджета, эти средства они могут снова вложить в наиболее эффективные рекламные кампании.

Обрабатывайте обращения быстро и по максимуму, следите за пропущенными и контролируйте качество работы менеджеров с комплексом инструментов виртуальной АТС UIS.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно