19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать
19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать


1) К 2016 году в США поисковые запросы с мобильных устройств превысят запросы с компьютеров на 27,8 млрд.


2) 70% всех местных мобильных поисковых запросов заканчиваются телефонным звонком.


3) 64% владельцев смартфонов используют свои устройства для покупок онлайн.


4) К 2017 году в США объемы мобильной местной рекламы превысят 9,1 млрд. долларов.


5) К 2016 году количество пользователей мобильных поисковых систем достигнет 225 миллионов.



6) 55% поисковых запросов через мобильные устройства обеспечивают конверсию в течение часа.


7) 91% всех граждан США держат свои мобильные устройства в зоне досягаемости круглосуточно, 7 дней в неделю.


8) Весь объем покупок в мире с помощью мобильных устройств в 2013 году достигнет 7,29 млрд. долларов.


9) У клиентов, которые звонят по телефону, вероятность совершения покупки в 10 раз выше, чем у тех, кто только делает переход по ссылке.


10) К 2016 году количество обращений в компании через Интернет и мобильные устройства превысит 70 млрд., причем большинство из них будет через мобильные устройства.


11) 53% онлайн-покупателей указывают нехватку человеческого взаимодействия в качестве причины отмены заказа в корзине покупок.


12) 63% покупок совершаются оффлайн после того, как было проведено онлайн-исследование.


13) 10–30% всех звонков – звонки в компанию от высококачественных потенциальных покупателей. Поэтому используйте преимущество этих звонков, направив потенциальных клиентов в нужные отделы, чтобы они стали вашими фактическими клиентами.


14) По словам Суроджит Чаттерджи, занимающего должность менеджера группы продуктов Google (рекламы в глобальных поисковых системах для мобильных устройств), когда рекламодатель использует контекстную рекламу, где указан телефонный номер и адрес, кликабельность увеличивается на 6-8%.


15) 68 млрд. долларов из 132,8 млрд., потраченных на местную рекламу по разным каналам, приводят к телефонным звонкам.


16) 61% компаний отмечают своих лидов, приходящих к ним через телефон, как «превосходных» потенциальных клиентов.


17) 3 поиска из 4 с помощью мобильных устройств обеспечивают: дальнейший поиск, посещение магазина, телефонный звонок или “сарафанное радио”.


18) Когда люди пользуются мобильным поиском для принятия решения о покупке, вероятность того, что они позвонят в компанию, равна 39%.


19) Благодаря анализу телефонных звонков маркетологи экономят до 12% бюджета, эти средства они могут снова вложить в наиболее эффективные рекламные кампании.



Хотите узнать еще больше об силе телефонных звонков для компании? Позвоните нам!


Источник: http://blog.ringrevenue.com/bid/85584/19-Surprising-Call-Marketing-Stats-You-Can-t-Ignore


25 Сентября 2013
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.