19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать
19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать


1) К 2016 году в США поисковые запросы с мобильных устройств превысят запросы с компьютеров на 27,8 млрд.


2) 70% всех местных мобильных поисковых запросов заканчиваются телефонным звонком.


3) 64% владельцев смартфонов используют свои устройства для покупок онлайн.


4) К 2017 году в США объемы мобильной местной рекламы превысят 9,1 млрд. долларов.


5) К 2016 году количество пользователей мобильных поисковых систем достигнет 225 миллионов.



6) 55% поисковых запросов через мобильные устройства обеспечивают конверсию в течение часа.


7) 91% всех граждан США держат свои мобильные устройства в зоне досягаемости круглосуточно, 7 дней в неделю.


8) Весь объем покупок в мире с помощью мобильных устройств в 2013 году достигнет 7,29 млрд. долларов.


9) У клиентов, которые звонят по телефону, вероятность совершения покупки в 10 раз выше, чем у тех, кто только делает переход по ссылке.


10) К 2016 году количество обращений в компании через Интернет и мобильные устройства превысит 70 млрд., причем большинство из них будет через мобильные устройства.


11) 53% онлайн-покупателей указывают нехватку человеческого взаимодействия в качестве причины отмены заказа в корзине покупок.


12) 63% покупок совершаются оффлайн после того, как было проведено онлайн-исследование.


13) 10–30% всех звонков – звонки в компанию от высококачественных потенциальных покупателей. Поэтому используйте преимущество этих звонков, направив потенциальных клиентов в нужные отделы, чтобы они стали вашими фактическими клиентами.


14) По словам Суроджит Чаттерджи, занимающего должность менеджера группы продуктов Google (рекламы в глобальных поисковых системах для мобильных устройств), когда рекламодатель использует контекстную рекламу, где указан телефонный номер и адрес, кликабельность увеличивается на 6-8%.


15) 68 млрд. долларов из 132,8 млрд., потраченных на местную рекламу по разным каналам, приводят к телефонным звонкам.


16) 61% компаний отмечают своих лидов, приходящих к ним через телефон, как «превосходных» потенциальных клиентов.


17) 3 поиска из 4 с помощью мобильных устройств обеспечивают: дальнейший поиск, посещение магазина, телефонный звонок или “сарафанное радио”.


18) Когда люди пользуются мобильным поиском для принятия решения о покупке, вероятность того, что они позвонят в компанию, равна 39%.


19) Благодаря анализу телефонных звонков маркетологи экономят до 12% бюджета, эти средства они могут снова вложить в наиболее эффективные рекламные кампании.



Хотите узнать еще больше об силе телефонных звонков для компании? Позвоните нам!


Источник: http://blog.ringrevenue.com/bid/85584/19-Surprising-Call-Marketing-Stats-You-Can-t-Ignore


25 Сентября 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0