Эй, где мой потенциальный клиент?
Эй, где мой потенциальный клиент?



Откуда приходит больше всего потенциальных клиентов


Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы отслеживать потенциальных клиентов по всему циклу продаж, начните с источника их происхождения, то есть с того самого рекламного канала, благодаря которому они появились.


Многим компаниям сложно отслеживать телефонные вызовы, особенно если большинство клиентов приходит из Интернета. Мало кто имеет подробную информацию о клиенте, если он узнал о компании из интернета, а затем позвонил по телефону. Это наносит вред работе маркетологов и отделу продаж, который не получает информации, необходимой для узнавания клиента и закрытия сделки. В общем, страдают все!


Технология “Колл-трекинг” поможет выяснить, какие поисковые слова привели к тому, что клиенты зашли на ваш сайт или подняли трубку и позвонили. С её помощью отдел маркетинга сможет измерить коэффициент доходности инвестиций в рекламу, а отдел продаж получает дополнительную информацию о потенциальных клиентах за счет сообщений-подсказок. Знание того, откуда приходят потенциальные клиенты, особенно важно при закрытии сделок. Но что дальше?


Как управлять потенциальными клиентами


Для многих компаний вся активная деятельность заканчивается после того, как получен потенциальный клиент. Он попадает в утомительную очередь звонков по продажам и медленно “плывет” по телефонной системе. Это считается нормой, потому что так работает большинство колл-центров. Но, на самом деле, так быть не должно быть.


Компании, использующие переадресацию звонков, имеют возможность привязать позвонившего к нужному сотруднику или отделу. Контролируя таким образом потенциального клиента, можно контролировать и то, что вы хотите от него получить.


Зачем надо сохранять данные потенциального клиента


Когда данные потенциального клиента попадают в CRM вашей компании – это не значит, что дело сделано, можно забыть, закрыть и больше никогда ими не пользоваться.


Современные CRM позволяют настроить вывод данных таким образом, что при звонке клиента или подписчика вся доступная информация о нем сразу отображается на экране менеджера.


Больше нет необходимости терять время на ежедневный поиск по всей базе данных: правильно подобранная система точно знает, кто вам звонит, в который раз, каковы были причины предыдущих звонков и многое другое.


Таким образом, используя технологию отслеживания вызовов “коллтрекинг” и средства современных CRM, вы легко добьетесь того, что вас больше никогда не спросят: «Эй, где мой потенциальный клиент?».


14 Ноября 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Эй, где мой потенциальный клиент?"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0