Сценарии обработки звонков - хорошая возможность оптимизировать работу компании
Сценарии обработки звонков - хорошая возможность оптимизировать работу компании

Преимущества функции “Сценарии обработки звонков”:

1. Настройка входящих звонков согласно графику работы сотрудников. Это идеальный вариант для компаний, имеющих офисы в разных городах, или команду операторов, работающих посменно.



2. Распределение звонков по группам. Эта опция позволяет настроить переадресацию входящего звонка определенному отделу или группе специалистов. Звонок будет передан на несколько телефонов сразу, что существенно увеличит шансы клиента быть услышанным и совершить покупку.


3. Создание черного списка звонков. В этом случае все звонки, внесенные в такой список (например, нецелевые), будут отклоняться. Таким образом, такие обращения не исказят конверсию, а компания сможет сконцентрироваться на звонках своих потенциальных клиентов.


Подключив сценарии обработки звонков в сервисе UIS, компания может наладить эффективную работу своих отделов и не беспокоится, что “пропускает” или теряет клиентов.

02 Декабря 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Сценарии обработки звонков - хорошая возможность оптимизировать работу компании"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0