Сценарии обработки звонков - хорошая возможность оптимизировать работу компании

Преимущества функции “Сценарии обработки звонков”:

1. Настройка входящих звонков согласно графику работы сотрудников. Это идеальный вариант для компаний, имеющих офисы в разных городах, или команду операторов, работающих посменно.



2. Распределение звонков по группам. Эта опция позволяет настроить переадресацию входящего звонка определенному отделу или группе специалистов. Звонок будет передан на несколько телефонов сразу, что существенно увеличит шансы клиента быть услышанным и совершить покупку.


3. Создание черного списка звонков. В этом случае все звонки, внесенные в такой список (например, нецелевые), будут отклоняться. Таким образом, такие обращения не исказят конверсию, а компания сможет сконцентрироваться на звонках своих потенциальных клиентов.


Подключив сценарии обработки звонков в сервисе UIS, компания может наладить эффективную работу своих отделов и не беспокоится, что “пропускает” или теряет клиентов.

02 Декабря 2013
Оценка страницы «»
0 Оценка: NAN из 5.
Общее кол-во голосов: 0