Укажите номер - станьте ближе к клиенту!
Укажите номер - станьте ближе к клиенту!

Большинство посетителей предпочитают именно данные виды связи, но есть и определенный процент посетителей сайтов, которые больше любят поговорить по телефону. И для вас это большой плюс.




4 причины, чтобы разместить номер на сайте:


1. Телефонный номер - это потенциальный источник дохода. И хотя исследование, проведенное Kelsey Group, утверждает, что 97% людей с доступом в интернет собирают информацию о товаре через сайт, отчет Online Sales Forecast показал, что 22% посетителей никогда не делают покупки онлайн. Таким образом, они могут сделать заказ по телефону.



2. Вам больше доверяют. Посетители могут связаться с вами как онлайн, так и оффлайн. Но бывают определенные типы пользователей, которые могут сомневаться в услугах компании, если на сайте не указан контактный номер телефона. Поэтому они хотят лично проверить - а компания ли это вообще? И если посетитель дозвонился и обговорил все вопросы с живым человеком, сомнения рассеиваются.



3. +1 к взаимодействию с клиентом. Это подтверждает недавнее исследование: 83% клиентов пользуются помощью (подсказками) при заполнении онлайн-заявки на покупку. И здесь не важно, нужна помощь только для процесса покупки или для уточнения каких-то деталей. Используя телефонный номер, посетители могут непосредственно связаться с представителем компании и перейти к следующему этапу покупки.



4. Знаете о проблемах сайта. Если вы будете отслеживать звонки, то увидите, как к вам попал посетитель по время звонков по телефону, проследите за его поведением и, прослушав звонок, поймете, что его заинтересовало у вас на странице. Таким образом, вы сделаете посещение вашего сайта рентабельным для посетителя, потому что будете знать, зачем он пришел.



Итак, 4 причины озвучены, дело за малым - начать их воплощать в реальность. И для этого у вас есть уникальная возможность - сотрудничество с компанией UIS.


По материалам статьи 4 Reasons Why a Business Should Have a Phone Number on their Website




23 Декабря 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Укажите номер - станьте ближе к клиенту! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0