Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Укажите номер - станьте ближе к клиенту!
452 просмотра
23.12.2013

Укажите номер - станьте ближе к клиенту!


Большинство посетителей предпочитают именно данные виды связи, но есть и определенный процент посетителей сайтов, которые больше любят поговорить по телефону. И для вас это большой плюс.





4 причины, чтобы разместить номер на сайте:


1. Телефонный номер - это потенциальный источник дохода. И хотя исследование, проведенное Kelsey Group, утверждает, что 97% людей с доступом в интернет собирают информацию о товаре через сайт, отчет Online Sales Forecast показал, что 22% посетителей никогда не делают покупки онлайн. Таким образом, они могут сделать заказ по телефону.


2. Вам больше доверяют. Посетители могут связаться с вами как онлайн, так и оффлайн. Но бывают определенные типы пользователей, которые могут сомневаться в услугах компании, если на сайте не указан контактный номер телефона. Поэтому они хотят лично проверить - а компания ли это вообще? И если посетитель дозвонился и обговорил все вопросы с живым человеком, сомнения рассеиваются.


3. 1 к взаимодействию с клиентом. Это подтверждает недавнее исследование: 83% клиентов пользуются помощью (подсказками) при заполнении онлайн-заявки на покупку. И здесь не важно, нужна помощь только для процесса покупки или для уточнения каких-то деталей. Используя телефонный номер, посетители могут непосредственно связаться с представителем компании и перейти к следующему этапу покупки.


4. Знаете о проблемах сайта. Если вы будете отслеживать звонки, то увидите, как к вам попал посетитель по время звонков по телефону, проследите за его поведением и, прослушав звонок, поймете, что его заинтересовало у вас на странице. Таким образом, вы сделаете посещение вашего сайта рентабельным для посетителя, потому что будете знать, зачем он пришел.


Итак, 4 причины озвучены, дело за малым - начать их воплощать в реальность. И для этого у вас есть уникальная возможность - сотрудничество с компанией UIS.


По материалам статьи 4 Reasons Why a Business Should Have a Phone Number on their Website

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно