7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”


Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.



Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”


Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:


  • Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.

  • Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.

  • У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.


В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:

  • Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы. 


  • Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.


  • Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).



Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”


Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.



Обратите внимание!

На период адаптации с клиентами будет работать определенная группа менеджеров. По прошествии 2х месяцев группу заменят другие специалисты.


26 Декабря 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0