Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”
Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”


Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.



Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”


Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:


  • Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.

  • Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.

  • У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.


В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:

  • Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы. 


  • Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.


  • Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).



Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”


Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.



Обратите внимание!

На период адаптации с клиентами будет работать определенная группа менеджеров. По прошествии 2х месяцев группу заменят другие специалисты.


26 Декабря 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0