Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”
Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”


Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.



Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”


Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:


  • Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.

  • Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.

  • У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.


В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:

  • Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы. 


  • Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.


  • Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).



Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”


Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.



Обратите внимание!

На период адаптации с клиентами будет работать определенная группа менеджеров. По прошествии 2х месяцев группу заменят другие специалисты.


26 Декабря 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0