Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.

Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”
Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:
- Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.
- Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.
- У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.
В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:
-
Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы.
-
Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.
- Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).

Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”
Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.
Обратите внимание!
На период адаптации с клиентами будет работать определенная группа менеджеров. По прошествии 2х месяцев группу заменят другие специалисты.