Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”
506 просмотров
26.12.2013

Только для вас — “Персональный аккаунт-менеджер”

Что ценят клиенты телекоммуникационных компаний? Конечно, оперативные ответы, всегда работающие телефоны и качественно выполненную работу. И все больше клиентов выбирают компании с персональным обслуживанием, что является еще одним плюсом для сотрудничества.

Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.

Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”<

Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:

  • Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.
  • Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.
  • У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.
  • В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:

  • Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы.
  • Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.
  • Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).
  • Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”

    Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.

    Обратите внимание!

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно