Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”
Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”


Компания UIS знает, как повысить лояльность клиентов, поэтому представляет новинку - “Персональный аккаунт-менеджер”.



Рисунок 1: “Карточка вашего персонального менеджера со всеми контактными данными”


Данная опция привязана к вашему личному кабинету и дает ряд существенных преимуществ:


  • Все вопросы вы будете решать с индивидуальным менеджером.

  • Консультирование по услугам, оплате будет производиться более точечно.

  • У вас под рукой будут все контакты (телефоны и e-mail) менеджера.


В опции “Персональный аккаунт-менеджер” есть несколько полезных настроек, которые помогут вам постоянно быть на связи:

  • Все уведомления о новых сообщениях приходят сотруднику в онлайн-режиме, поэтому он быстро реагирует на все ваши вопросы. 


  • Вся история сообщений сохраняется в окне переписки с менеджером отдела консалтинга.


  • Начать общение с персональным менеджером вы сможете, зайдя во вкладку “Общая информация” в личном кабинете (рис.2).



Рисунок 2: “Вкладка для обращения в компанию”


Таким образом, “Персональный аккаунт-менеджер” позволит вам вывести общение на новый уровень: сделать его более простым, максимально сэкономив время клиента для решения вопросов по услугам компании.



Обратите внимание!

На период адаптации с клиентами будет работать определенная группа менеджеров. По прошествии 2х месяцев группу заменят другие специалисты.


26 Декабря 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0