От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...
От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...



Но мало кто знает, как же на самом деле люди совершают покупки.


Например, перед тем как купить дорогой кожаный диван, то есть сделать окончательный заказ, покупатель заходит несколько раз на сайт и только потом делает телефонный звонок. Без сервиса по отслеживанию звонков невозможно привязать все его посещения и телефонный звонок к покупке. Особенно такой сервис необходим при продаже дорогих вещей, например, диванов или автомобилей.


Можно выделить несколько типов товаров и услуг, для которых во время рождественских распродаж происходит резкий скачок телефонных звонков. Для примера можно привести услуги водопроводчика. Многие люди часто путешествуют всей семьей во время рождественских каникул, а по приезду домой иногда обнаруживают лопнувшую трубу. Чтобы найти нужный номер телефона, они заходят на сайт компании, а перед этим вводят в поисковую строку “водопроводчик в ...(название города) ”.




Необходимо знать, откуда приходят ваши посетители, чтобы разработать эффективную стратегию расходов и заполучить потенциальных покупателей. Для этого были созданы системы отслеживания вызовов, которые считаются наиболее эффективными, так как собирают больше информации об истории посетителей до того, как те сделают покупку.


В рождественский период просто необходимо отслеживать телефонные вызовы, так как независимо от того, продаете ли вы в розницу или предлагаете сезонные услуги, большая часть бюджета всегда уходит на рекламу.


Товары можно рекламировать через разные медиа-каналы: SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ТВ, радио, печать и т.д. Благодаря технологии отслеживания звонков вы легко поймете, откуда на ваш сайт приходит больше всего посетителей, что позволит вам снизить расходы и отказаться от неэффективной рекламы.


Теперь вы знаете, зачем необходимо отслеживать звонки и какие цели такие сервисы преследуют. Составляйте разумную стратегию расходов, управляйте эффективными рекламными кампаниями и вперед, за новыми клиентами!


У вас возникли вопросы по поводу отслеживания звонков? Оставьте свои комментарии, и мы вам обязательно ответим. 



По материалам статьи "Burst Pipes To Sofa Purchases: Why You Should Use Call Tracking"




13 Января 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана..."
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0