От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...
От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...



Но мало кто знает, как же на самом деле люди совершают покупки.


Например, перед тем как купить дорогой кожаный диван, то есть сделать окончательный заказ, покупатель заходит несколько раз на сайт и только потом делает телефонный звонок. Без сервиса по отслеживанию звонков невозможно привязать все его посещения и телефонный звонок к покупке. Особенно такой сервис необходим при продаже дорогих вещей, например, диванов или автомобилей.


Можно выделить несколько типов товаров и услуг, для которых во время рождественских распродаж происходит резкий скачок телефонных звонков. Для примера можно привести услуги водопроводчика. Многие люди часто путешествуют всей семьей во время рождественских каникул, а по приезду домой иногда обнаруживают лопнувшую трубу. Чтобы найти нужный номер телефона, они заходят на сайт компании, а перед этим вводят в поисковую строку “водопроводчик в ...(название города) ”.




Необходимо знать, откуда приходят ваши посетители, чтобы разработать эффективную стратегию расходов и заполучить потенциальных покупателей. Для этого были созданы системы отслеживания вызовов, которые считаются наиболее эффективными, так как собирают больше информации об истории посетителей до того, как те сделают покупку.


В рождественский период просто необходимо отслеживать телефонные вызовы, так как независимо от того, продаете ли вы в розницу или предлагаете сезонные услуги, большая часть бюджета всегда уходит на рекламу.


Товары можно рекламировать через разные медиа-каналы: SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ТВ, радио, печать и т.д. Благодаря технологии отслеживания звонков вы легко поймете, откуда на ваш сайт приходит больше всего посетителей, что позволит вам снизить расходы и отказаться от неэффективной рекламы.


Теперь вы знаете, зачем необходимо отслеживать звонки и какие цели такие сервисы преследуют. Составляйте разумную стратегию расходов, управляйте эффективными рекламными кампаниями и вперед, за новыми клиентами!


У вас возникли вопросы по поводу отслеживания звонков? Оставьте свои комментарии, и мы вам обязательно ответим. 



По материалам статьи "Burst Pipes To Sofa Purchases: Why You Should Use Call Tracking"




13 Января 2014
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана..."
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0