Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...
444 просмотра
13.01.2014

От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...




Британским онлайн - коммерсантам хорошо известно время рождественских распродаж, когда люди в предпраздничном ажиотаже скупают все, что под руку попадется, не особо задумываясь, нужны ли им эти товары вообще.

Но мало кто знает, как же на самом деле люди совершают покупки.


Например, перед тем как купить дорогой кожаный диван, то есть сделать окончательный заказ, покупатель заходит несколько раз на сайт и только потом делает телефонный звонок. Без сервиса по отслеживанию звонков невозможно привязать все его посещения и телефонный звонок к покупке. Особенно такой сервис необходим при продаже дорогих вещей, например, диванов или автомобилей.

Можно выделить несколько типов товаров и услуг, для которых во время рождественских распродаж происходит резкий скачок телефонных звонков. Для примера можно привести услуги водопроводчика. Многие люди часто путешествуют всей семьей во время рождественских каникул, а по приезду домой иногда обнаруживают лопнувшую трубу. Чтобы найти нужный номер телефона, они заходят на сайт компании, а перед этим вводят в поисковую строку “водопроводчик в ...(название города) ”.





Необходимо знать, откуда приходят ваши посетители, чтобы разработать эффективную стратегию расходов и заполучить потенциальных покупателей. Для этого были созданы системы отслеживания вызовов, которые считаются наиболее эффективными, так как собирают больше информации об истории посетителей до того, как те сделают покупку.

В рождественский период просто необходимо отслеживать телефонные вызовы, так как независимо от того, продаете ли вы в розницу или предлагаете сезонные услуги, большая часть бюджета всегда уходит на рекламу.

Товары можно рекламировать через разные медиа-каналы: SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ТВ, радио, печать и т.д. Благодаря технологии отслеживания звонков вы легко поймете, откуда на ваш сайт приходит больше всего посетителей, что позволит вам снизить расходы и отказаться от неэффективной рекламы.

Теперь вы знаете, зачем необходимо отслеживать звонки и какие цели такие сервисы преследуют. Составляйте разумную стратегию расходов, управляйте эффективными рекламными кампаниями и вперед, за новыми клиентами!


У вас возникли вопросы по поводу отслеживания звонков? Оставьте свои комментарии, и мы вам обязательно ответим. 



По материалам статьи "Burst Pipes To Sofa Purchases: Why You Should Use Call Tracking"




Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно