Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
5 главных историй 2013 года о телекоммуникациях (часть 1)
437 просмотров
27.01.2014

5 главных историй 2013 года о телекоммуникациях (часть 1)




P/S: приведенный порядок историй не соответствует степени их значительности.


1. Сетевой нейтралитет

Апелляционный суд округа Колумбия находился в центре внимания большинства американцев, так как рассматривал апелляцию по поводу правил Федеральной Комиссии связи (FCC) в отношении нейтральности сетей. Общеизвестный факт: Интернет имеет неограниченный потенциал, но только если останется открытым. Предполагается, что сетевой нейтралитет должен будет защитить свободу и открытость Интернета, установив принципы, в соответствии с которыми интернет-провайдеры распределяют веб-трафик. Помимо всего прочего, сетевой нейтралитет должен будет запрещать беспричинную дискриминацию – предпочтение одного контента другому, включая денежные сборы для одних интернет-провайдеров и их отсутствие для других.


2. Слежка правительства





Это был год, когда одно за другим следовали разоблачения. Правительства многих стран обвинялись в слежке за жителями и мониторинге интернет-трафика в стране и за рубежом. Какие это имеет последствия для интернет-сообщества? Как это повлияет на методы сбора, хранения и доступа к данным? Однозначный ответ даст только время, но по мере того, как все больше и больше объектов перейдут в онлайн, вопросы защиты частной жизни пользователей будут обсуждаться совсем иначе, чем сейчас.


3. Африканский рост

В Африке также используют мобильную телефонию. Теперь, по мере того, как необходимая инфраструктура распространяется по континенту, они собираются использовать Интернет. Правительства начали реализовывать стратегические планы по повсеместному распространению широкополосного доступа, и предприниматели успели оценить преимущества новых возможностей по подключению к Интернету. Все это ведет к тому, что к 2025 году распространение Интернета в Африке увеличится в 3 раза, а количество пользователей смартфонов – в 6 раз! Конечно, переход предприятий и частных пользователей в Интернет еще не окончен, но происходит неслыханное – экономический рост населения, которое уже учит остальной мир, как правильно заниматься мобильной коммерцией. Готовьтесь! Силиконовая Саванна догоняет Силиконовую Долину.



4. «Массив данных» не означает «Много информации»

Как показывает прошедший год, много нового было сделано в области «массива данных». Предприятиям предоставлялся огромный объем информации о том, кто, что, когда, где и почему, и как целевая аудитория взаимодействует с их брендом.

Однако в 2013 году был поднят вопрос о ценности «массива данных» с учетом возникающих трудностей при получении к ним доступа и анализа. Самый главный вопрос, который беспокоит компании: кто реально владеет всеми этими данными, особенно если они связаны с активностью в социальных сетях? Многие постепенно начинают осознавать, что для того, чтобы извлечь из них реальную пользу, нужно сначала вложить огромные средства в их инфраструктуру.


5. Использование СМИ в стиле Баффета





Люди меняются. Избавившись от модели потребления традиционных медиа, особенно заметной в отношении кабельного ТВ, пользователи начали обращать внимание на онлайн-платформы. Многие решили вообще отказаться от телевизоров и смотреть передачи или кино с помощью недорогих платформ, например Youtube. Именно поэтому некоторые провайдеры кабельного телевидения начали менять свое коммерческое предложение в надежде извлечь выгоду из данной тенденции. Что касается нас, то мы просто уверены, что вскоре все будут так же выбирать и мобильные телефоны.


Следующая часть историй будет совсем скоро :)


По материалам The Top 10 Telecom Stories of 2013 (Part 1)

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно