Важен каждый звонок!
Важен каждый звонок!



Несколько лет назад подобный диалог ни у кого не вызвал бы дополнительных вопросов. У каждого сотрудника была своя отдельная линия, на которую он принимал звонки, а люди на другом конце провода крутили диск телефонного аппарата, поочередно набирая необходимые номера. Человек XXI века, столкнувшись с подобной ситуацией, воспримет ее как показатель несерьезности компании. Благодаря развитию телекоммуникационных технологий практически все современные офисы оснащены цифровыми АТС. Они позволяют объединить внутренние и внешние телефонные линии в общую систему, создав удобную качественную связь.


Что такое переадресация?


Переадресация – техническая возможность телефонной сети по перенаправлению входящего звонка с одного номера на другой. Данная услуга предоставляется компанией UIS как обязательная составляющая виртуальной АТС. Все поступающие через нее звонки автоматически распределяются между сотрудниками в заданном вами порядке.


Варианты переадресации звонков


Количество вариантов переадресации зависит от функциональности виртуальной АТС. Например:


  • Переадресация на номер. Производится на все виды телефонных номеров (стационарных, мобильных, виртуальных), управляемых через личный кабинет. Соединение начинается автоматически, при отсутствии связи прекращается. В большинстве компаний на время ожидания переадресации устанавливают музыкальную композицию.

  • Переадресация на группы. Используется в тех случаях, когда в компанию поступает огромное количество звонков. Настройка приоритетности набора групп и номеров внутри них осуществляется в интерфейсе сервера.






  • Процентное распределение звонков. Такой вид переадресации необходим при расстановке приоритетов задач вашей компании. Например, вы можете “пустить” больший процент входящей связи для старшего менеджера по продажам (60%), новичкам дать потренироваться на 10% и остальные звонки распределить между менеджерами среднего звена.





  • Распределение звонков по времени. Данный метод предполагает разделение входящей связи в определенное время суток. Если ваши менеджеры работают до 18.00, то большая часть звонков будет поступать именно в это время. После 18.00 звонки могут переадресовываться мобильный телефон менеджера, а к остальной части звонков можно подключить виртуальный факс.



Таким образом, сегодня переадресация звонков является неотъемлемой частью любой сферы деятельности и встречается в офисах самого различного уровня – от малого бизнеса до регионального холдинга. Она дает возможность сотрудникам проявлять большую гибкость в общении, мгновенно переключая связь на нужного человека. Это не только удобно для обеих сторон, но и позволяет компании не терять внимание потенциальных клиентов. А самое главное – быть открытыми к диалогу с ними 24 часа в сутки. Если на рабочем месте никого нет, в настройках пользовательского интерфейса можно включить переадресацию на любой внешний номер.


В то время как компании-конкуренты ответят на звонок клиента долгими гудками, ваша организация всегда будет с ним на связи.

06 Февраля 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Важен каждый звонок!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0