Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
СМС-рассылка — как эффективный метод рекламы
898 просмотров
07.02.2014

СМС-рассылка — как эффективный метод рекламы

В сфере телекоммуникаций и связи одним из наиболее популярных направлений становится использование СМС-рассылки для различных задач.

К преимуществам такого способа коммуникации можно отнести быстрое оповещение большого количества людей, небольшие затраты, простоту и высокую эффективность использования. Целью любого способа информирования клиентов является ответная реакция людей, выражающаяся в заинтересованности товаром или услугой, что соответственно ведет к увеличению объема прибыли. По различным источникам СМС-сообщения рекламного или информационного характера находят отклик у 20-40 % потребителей. СМС-коммуникации, изначально созданные для общения, становятся эффективным и всё более применимым методом рекламы.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

СМС-рассылка применяется сегодня в самых разных областях

Примером может послужить сфера туристических услуг. Туроператоры и туристические агентства в последнее время стали активно использовать сервисы массовых СМС-рассылок. В подобных организациях этот способ коммуникации можно использовать сразу в нескольких направлениях: информирование постоянных клиентов, заявки на подбор тура, подписка на горячие туры, решение организационных вопросов, информационные сообщения. Первый наиболее распространенный вариант использования СМС-рассылок — это уведомление постоянных клиентов о специальных предложениях, акциях и скидках, что станет дополнительным напоминанием о компании, особенно актуальным в сезон отпусков.

Аудитория для рассылок туристических компаний не ограничивается только постоянными клиентами. Поэтому можно использовать возможности СМС-рассылок для подбора туров или информирования о горящих путевках по заявкам клиентов, сделанным на сайте. Также СМС-информирование можно использовать для решения организационных вопросов, например, подтверждения бронирования или сообщения об изменениях даты вылета или прилета. Большим преимуществом сервиса СМС-рассылок является возможность использования фильтрации, которая учитывает историю заказов клиента. Ещё одним примером является сфера государственных услуг.

Управление государством — трудоёмкий процесс, который сочетает множество направлений. Органы государственной власти для исполнения своих функций должны постоянно взаимодействовать с гражданами. Это взаимодействие должно быть в первую очередь удобным для населения. Поэтому в настоящее время государственные структуры применяют всё больше новых технологий для решения своих задач. Возможности применения СМС-рассылок в этой сфере также очень разнообразны. В судопроизводстве СМС-рассылки применяют для взыскания задолженностей. Также можно напоминать участникам судебного процесса о дате и времени, на которое назначено заседание, взаимодействовать с журналистами и так далее.

Важным направлением является приглашение населения на выборы. Это позволяет при минимальных затратах охватить огромную аудиторию и в результате увеличить явку избирателей. СМС-приглашения на выборы уже не раз применялись в российской практике: выборы в Государственную Думу в 2003 и 2007 году.

Услугами СМС-рассылки могут воспользоваться и многие другие государственные структуры, например, налоговая служба, органы законодательной власти, паспортные службы, отделения социальной защиты населения, МЧС и т. д.

Гостевой пост предоставлен компанией КоллЦентр24. 

КоллЦентр24 — это аутсорсинговый контактный центр, который занимается оказанием услуг организации горячих линий, маркетинговых исследований, продаж по телефону, а также многих других инструментов повышения качества работы компаний. Услуга по массовой СМС-рассылке является одним из наиболее эффективных и недорогих способов распространения полезной информации, рассчитанной на широкую общественную аудиторию.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно