Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Внимание: Запись приветствия!
764 просмотра
17.02.2014

Внимание: Запись приветствия!

Голосовое приветствие — аудиоматериал музыкального или информационного характера, который можно услышать, позвонив в компанию. Данная опция виртуальной АТС активно используется в call-центрах, системах автосекретарей, мини-АТС и т. д. При этом необходимо учитывать, что от того, насколько приятной на слух окажется информация или мелодия, будет зависеть лояльность позвонившего человека к компании.

Зачем это нужно?

Голосовое приветствие необходимо в первую очередь крупным компаниям для поддержания профессиональной репутации. В малом бизнесе подобная услуга способствует повышению имиджа и укреплению позиций среди конкурентов. В любом случае приветствие является залогом высокого качества обслуживания клиентов.

Современный человек привык к тому, что подробную информацию о товарах или услугах можно получить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, вне зависимости от природных катаклизмов и красных дней календаря. Если он не получит ее у вас, значит он получит ее у компании-конкурента.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Как это работает?

Проигрывание сообщения происходит при входящем звонке с последующей переадресацией абонента на нужный номер. Виртуальная АТС UIS позволяет настроить голосовое приветствие на любые клавиши вашего телефона.

После того, как клиент наберет номер компании, он прослушает голосовое приветствие, а затем, введя в тональном режиме определенные цифры телефона, выберет необходимое подразделение. Например, при обращении в банк голосовое приветствие может выглядеть следующим образом: «Здравствуйте! Вы обратились в компанию N. Для получения информации о текущих спецпредложениях нажмите 1, для связи с кредитным отделом нажмите 2, для связи с отделом по работе с клиентами нажмите 3...».

Так клиенты могут сразу обращаться к нужным специалистам, а не занимать линию в ожидании, пока секретарь переключит их на нужный отдел.

Неудачные голосовые приветствия

Некоторые руководители легкомысленно относятся к голосовым приветствиям, считая их всего лишь красивым способом поздороваться с клиентом или сгладить долгое молчание в телефонной трубке. Между тем, подключив данную услугу, можно не приобрести, а потерять потенциальных клиентов. Вот некоторые примеры ошибок:

  1. «Благодарим Вас за ожидание», «приносим извинения за задержку». Подобные фразы многие звонящие люди воспринимают не как любезность, а как очередное напоминание о том, что они по-прежнему висят на линии в ожидании решения своей проблемы.
  2. Нарушение баланса между дикторским голосом и фоновой музыкой. Слишком тихое или громкое звучание мелодии вызывает у клиента конфликт эмоций и отвлекает внимание.
  3. Выбор мелодии. Поиск музыкального трека, который не станет дополнительным раздражающим фактором, является крайне сложной задачей. Самой большой ошибкой будет использование популярных мелодий. Как известно, о вкусах не спорят, поэтому песня, которая нравится вам, у целой группы звонящих людей может вызвать всплеск негативных эмоций.
  4. Короткие сообщения. Необходимо помнить, что та информация, которая войдет в голосовое приветствие, во время звонка может повторяться несколько раз. Если фразы будут слишком короткие, то они будут звучать слишком часто и могут заставить потенциального клиента бросить трубку.
  5. Слишком длинные сообщения. Попытка вместить в короткий промежуток времени большое количество информации может привести к фиаско. Человек, позвонивший в компанию, не сумеет вникнуть в ее смысл и клиентом не станет.

Не совершая подобных ошибок, вы можете сделать большой шаг на пути к увеличению продаж и повышению уровня лояльности клиентов.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно